Приложение 1 к Методическим рекомендациям
Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения
|
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
Общая характеристика организаций образования |
Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
Контактные данные юридического лица: Тел.:8-(71648)9-10-56 Элек.почта: web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz/
Контактные данные представителя юридического лица: Айтпаев Самрат Жанатович Тел.:8 7771494512 Элек.почта: Samrat1204@mail.ru
Приказ о назначении на должность №8 от 27.01.2025 года по ГУ «Отдел Образования города Державинска»
Правоустанавливающие и учредительные документы.
Справка о государственной перерегистрации юридического лица БИН:690940000013 Дата первичной государственной регистрации: 1 сентября 1969 г. 2. Организация образования, руководствуется уставом, утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1 июля 2023 года №А-7/269.
Разрешительные документы. Школа села Львовское, обладает статусом юридического лица, реализует учебные программы начального образования. Лицензия Дата первичной выдачи: «30» ноября 2020 г.
Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества №101000040383214 от 28.02.2024 год.
Уведомление №KZ79RVK00049602 о начале осуществления деятельности
|
Приказ о назначении на должность руководителя:
https://cloud.mail.ru/public/YQHS/r6mA95sAB
Справка о перерегистрации юредического лица: https://cloud.mail.ru/public/3fvE/8oXoCEBPd
Устав школы:
https://cloud.mail.ru/public/ofFV/iGVdepJUz
Лицензия: https://cloud.mail.ru/public/e1Q6/tBjS3LXBk
Справка отсутствии недвижимого имущества https://cloud.mail.ru/public/dBLN/LDw8f8Fxz
Справка о начале деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: -соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций. Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой, тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования и задачи соблюдаются и решаются в организации дошкольного образования. Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.
В 2023--2024 учебном году: Воспитатель мини-центра Дмитриева Анна Тимофеевна– воспитатель мини-центра, образование высшее, по специальности «Дошкольное обучение и воспитание» стаж работы 19 лет I квал. категория воспитателя Сведения о повышении квалификации Дмитриева А.Т. - Повышение квалификации педагогических кадров
2024-2025 учебный год: Дмитриева Анна Тимофеевна– воспитатель мини-центра, образование высшее, по специальности «Дошкольное обучение и воспитание» стаж работы 20 лет. Без категории Сведения о повышении квалификации Дмитриева А.Т. - Повышение квалификации педагогических кадров «Эффектвность преобразования и использования игровых технологий в повышении квалификации педагогов» № A-ҒБО 00150306.12.2024«Научно-образовательный центр «AGZHAN»
Согласно приказа Министерства просвещения РК от 31.08.2022 года №385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приложение №1 глава 2 пункты 21-25, в мини- центре «Ақбота» при КГУ Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» штатная численность установлена согласно типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования". Штатное расписание утверждено руководителем отдела образования. Педагог осуществляет профессиональную деятельность педагога по воспитанию и обучению воспитанников, методическому сопровождению, организации образовательной деятельности, при этом самостоятельно выбирают формы, способы организации воспитательно-образовательного процесса, соблюдая требования Государственного образовательного стандарта. В мини-центра «Акбота» воспитатель обладат соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности, непрерывно совершенствует свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышает (подтверждают) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет. Проходит курсы повышения квалификации не реже 1 раза в три года, согласно графику. Педагог мини-центра проходит ежегодно медицинские обследования в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 "Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров".
|
Диплом https://cloud.mail.ru/public/saVg/qKrXb6k5E
Сертификат Дмитриева А.Т. https://cloud.mail.ru/public/i5Wu/YjFGz6Fc4
Удостоверение катигории https://cloud.mail.ru/public/2TnN/ZhwMJF1T8
Приложение 2 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/WeQe/1A1SepC81
Приложение 2 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/Y8xy/myEoVen4Z
Приложение 2 за 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/HB9R/p1Zq1UdcR
Штатаные расписания за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/ugP8/sReqKJgHa
за 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/87LH/Ya8cSn23h
Штатное расписание за 2025-2026 учебный год
Сертификат Дмитриева А.Т. https://cloud.mail.ru/public/i5Wu/YjFGz6Fc4
https://cloud.mail.ru/public/vkoz/rsEHeXAV7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2025-2026 учебный год: Дмитриева Анна Тимофеевна– воспитатель мини-центра, образование высшее, по специальности «Дошкольное обучение и воспитание» стаж работы 20 лет. Квалификационная категория «Педагог-модератор» №12/1 от 02.06.2025г Сведения о повышении квалификации Дмитриева А.Т. - Повышение квалификации педагогических кадров «Эффектвность преобразования и использования игровых технологий в повышении квалификации педагогов» № A-ҒБО 00150306.12.2024«Научно-образовательный центр «AGZHAN»
Согласно приказа Министерства просвещения РК от 31.08.2022 года №385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приложение №1 глава 2 пункты 21-25, в мини- центре «Ақбота» при КГУ Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» штатная численность установлена согласно типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования". Штатное расписание утверждено руководителем отдела образования. Педагог осуществляет профессиональную деятельность педагога по воспитанию и обучению воспитанников, методическому сопровождению, организации образовательной деятельности, при этом самостоятельно выбирают формы, способы организации воспитательно-образовательного процесса, соблюдая требования Государственного образовательного стандарта. В мини-центра «Акбота» воспитатель обладат соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности, непрерывно совершенствует свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышает (подтверждают) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет. Проходит курсы повышения квалификации не реже 1 раза в три года, согласно графику. Педагог мини-центра проходит ежегодно медицинские обследования в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 "Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров".
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Контингент воспитанников |
В 2023--2024 учебном году: Дошкольный мини-центр при КГУ « Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» дошкольный мини-центр, обеспечивающий наличие дошкольных возрастных групп для детей от одного года и до зачисления в 1 класс в соответствии с типовыми правилами деятельности дошкольных организаций от 31 августа 2022 года № 385 и работающий с полным днем пребывания детей. Основной структурной единицей мини-центра является разновозрастная группа и предшкольная подготовка, заполненная по разным возрастным принципам. Наполнение возрастных групп осуществляется по разным возрастным принципам: - поскольку в группе дети четырех лет (2 года, 3 года, 4 года, 5 лет) - не более 20 детей. Мини-центр посещают 8 детей. В том числе по возрасту: - от 1 до 2 лет - группа раннего возраста - 0 - от 2 до 3 лет – младшая группа – 1 ребенка - от 3 до 4 лет - средняя группа -2 детей - от 4 до 5 лет – старшая группа- 2 детей - 5 лет и старше – предшкольная группа-3детей класс предшкольной подготовки-0 Сведения о движении воспитанников: за отчетный период прибыли 0 детей: Выбыли: 4 ребенка: - Пугачева Алевтина Игоревна 08.02.2024; Мовсисян Давид Артурович 08.02.2024; Яремчук Виктория Вячеславовна 08.02.2024; Бахаддинов Али Элшен оглы 08.02.2024; Жуков Тимур Борисович 08.02.2024 - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий создаются дошкольные организации. на 2023-2024 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки. -сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями; Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется
-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования. Государственный образовательный заказ в классах предшкольной подготовки не предусмотрен Мини-центр организовал свою деятельность на следующих этапах: – С 1 сентября по 31 мая - учебный год (утвержденный приказом и. о, министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Период освоения содержания программы типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения»; – С 1 сентября по 31 мая - учебный год для классов предшкольной подготовки школ, в соответствии с внутренним распорядком школы в течение учебного года установлены праздники; - 31 мая состоялась церемония окончания класса предшкольной подготовки учащихся, завершивших программу предшкольной подготовки. Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования. В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования, В 2023-2024 учебном году возрастные группы формируются к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.
В 2024-2025 учебный год возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: Наполнение возрастных групп осуществляется по разным возрастным принципам: - поскольку в группе дети четырех лет (2 года, 3 года, 4 года, 5 лет) - не более 20 детей. Мини-центр посещают 8 детей. В том числе по возрасту: - от 1 до 2 лет - группа раннего возраста - 0 - от 2 до 3 лет – младшая группа – 4 ребенка - от 3 до 4 лет - средняя группа -3 детей - от 4 до 5 лет – старшая группа- 2 детей - 5 лет и старше – предшкольная группа-1ребенок Сведения о движении воспитанников: за отчетный период прибыли 7 детей: Арыспай Аблайхан Ислам улы 06.08.2024; Покольм Виктория Станиславовна 22.05.2024; Куатова Мадина Нурланқызы 21.08.2024; Бахаддинова Нармина Элэновна 13.11.2024; Носатенко Алевтина Федоровна 20.08.2024; Унгефуг Ника Витальевна 02.08.2024; Куатов Мансур Нурланүлы 21.08.2024; Выбыли: 1 ребенка: - Пугачева Ева Игоревна 14.11.2024 - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий создаются дошкольные организации. на 2024-2025 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки. -сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями; Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется
-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования. Государственный образовательный заказ в классах предшкольной подготовки не предусмотрен Мини-центр организовал свою деятельность на следующих этапах: – С 1 сентября по 31 мая - учебный год (утвержденный приказом и. о, министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Период освоения содержания программы типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения»; – С 1 сентября по 31 мая - учебный год для классов предшкольной подготовки школ, в соответствии с внутренним распорядком школы в течение учебного года установлены праздники; - 31 мая состоялась церемония окончания класса предшкольной подготовки учащихся, завершивших программу предшкольной подготовки. Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования. В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования, В 2024-2025 учебном году возрастные группы формируются к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.
В 2025-2026 учебный год возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: Наполнение возрастных групп осуществляется по разным возрастным принципам: - поскольку в группе дети четырех лет (2 года, 3 года, 4 года, 5 лет) - не более 20 детей. Мини-центр посещают 7 детей. В том числе по возрасту: - от 1 до 2 лет - группа раннего возраста - 0 - от 2 до 3 лет – младшая группа – 0 - от 3 до 4 лет - средняя группа -3 детей - от 4 до 5 лет – старшая группа- 4 ребенка - 5 лет и старше – 0 Сведения о движении воспитанников: за отчетный период прибыли 0 детей Выбыли: 2 ребенка: - Куатова Мадина 2022 года рождения и Куатов Мансур 2019года рождения - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий создаются дошкольные организации. на 2024-2025 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки. -сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями; Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется
-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования. Государственный образовательный заказ в классах предшкольной подготовки не предусмотрен Мини-центр организовал свою деятельность на следующих этапах: – С 1 сентября по 31 мая - учебный год (утвержденный приказом и. о, министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Период освоения содержания программы типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения»; – С 1 сентября по 31 мая - учебный год для классов предшкольной подготовки школ, в соответствии с внутренним распорядком школы в течение учебного года установлены праздники; - 31 мая состоялась церемония окончания класса предшкольной подготовки учащихся, завершивших программу предшкольной подготовки. Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования. В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования, В 2024-2025 учебном году возрастные группы формируются к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.
|
Приложение 3 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/PFTY/AKdyr2F7U
Приложение 3 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/tQqU/fbVhhBmJi
Приложение 3 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/eAhP/ySKTZLxXn
Перспективный план 2023-2024https://cloud.mail.ru/public/wWkc/MrwsQxodE
Список контингента воспитанников оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя. за 2025-2026 учебный год PDF №
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Учебно-методическая работа |
В 2023--2024 учебном году: Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт). Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Образовательная деятельность в предшкольных классах осуществляется в соответствии с: 1) Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт); 2) Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила); 3) Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы); 4) Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа). Педагогическим коллективом обеспечивается реализация целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов: -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; – обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей; – формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма; – развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников; – воспитывается любовь к Родине, родному языку; – создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе. Воспитательно-образовательный процесс в мини-центре осуществляется согласно: перспективному плану; циклограмме; На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения. Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: - физическое развитие; - развитие коммуникативных навыков; - развитие познавательных и интеллектуальных навыков; - развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; - формирование социально-эмоциональных навыков.
Оценка профессиональной деятельности педагогов Достижения воспитанников
|
Перспективный план 2023-2024учебный год https://cloud.mail.ru/public/bwbw/oA5mjfFTm
Перспективный план 2024-2025учебный год
https://cloud.mail.ru/public/WKgG/v6taF1pcs
Перспективный план 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/we4T/hLpQ2YVAG
Циклограмма 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/R2nV/K6RuXu9Fh
Циклограмма 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/hv8x/uxzZ3uZnC
Циклограмма 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/6GGj/tZBqp6QBN
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт). Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Образовательная деятельность в мини-центре осуществляется в соответствии с: 1) Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт); 2) Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила); 3) Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы); 4) Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа). Педагогическим коллективом обеспечивается реализация целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов: -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; – обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей; – формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма; – развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников; – воспитывается любовь к Родине, родному языку; – создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе. Воспитательно-образовательный процесс в мини-центре осуществляется согласно: перспективному плану; циклограмме; На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения. Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: - физическое воспитание; - развитие коммуникативных навыков; - развитие познавательных и интеллектуальных навыков; - развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; - формирование социально-эмоциональных навыков.
Оценка профессиональной деятельности педагогов Достижения воспитанников
|
за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/C7Mc/4mgztksrL
РУП за 2025-2026 учебный годhttps://cloud.mail.ru/public/kt6S/oB9isKCa7
за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/5Ab1/gmZaNBarv
за 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/Xexy/Cba2rHbxa
за 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/R5T6/HZSSdyC1D
Расписание организованной деятельности за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/vht7/PbaQPJ3tT
Расписание организованной деятельности за 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/2bdz/BS79oLjyQ
Расписание организованной деятельности за 2024-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/q6gW/uFACM6c25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт). Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Образовательная деятельность в мини-центре осуществляется в соответствии с: 1) Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт); 2) Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила); 3) Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы); 4) Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа). Педагогическим коллективом обеспечивается реализация целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов: -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; – обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей; – формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма; – развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников; – воспитывается любовь к Родине, родному языку; – создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе. Воспитательно-образовательный процесс в мини-центре осуществляется согласно: перспективному плану; циклограмме; На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения. Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: - физическое воспитание; - развитие коммуникативных навыков; - развитие познавательных и интеллектуальных навыков; - развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; - формирование социально-эмоциональных навыков.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Учебно-материальные активы |
В 2023--2024 учебном году:
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;
Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70.
-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)
Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций. Мини-центр находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году. Режим работы с 9.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя. Отопление, канализация вывозная Водоснабжение – центральное Наличие видеонаблюдения – 1 камера Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу. Имеются и индивидуальные шкафчики для детей. Проектная мощность мини-центра составляет 20 детей. Текущий ремонт проводится ежегодно. Капитального ремонта не было. -Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью. . Мини-центр «Ақбота» относится к контингенту воспитателей по полному циклу образования и обеспечен мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеется достаточный перечень оборудования. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты и отделения используются по своему назначению. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.
В 2024--2025 учебном году:
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;
Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70.
-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)
Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций. Мини-центр находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году. Режим работы с 8.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя. Отопление, канализация вывозная Водоснабжение – центральное Наличие видеонаблюдения – 1 камера Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу. Имеются и индивидуальные шкафчики для детей. Проектная мощность мини-центра составляет 20 детей. Текущий ремонт проводится ежегодно. Капитального ремонта не было. -Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью. . Мини-центр «Ақбота» относится к контингенту воспитателей по полному циклу образования и обеспечен мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеется достаточный перечень оборудования. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты и отделения используются по своему назначению. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.
|
Приложение 4 за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/WYRX/DZTxDHcFL
Приложение 4 за 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/SQ9m/FxGpKMY2u
Приложение 4 за 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/38iP/1qykyHYcT
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2025--2026 учебном году:
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;
Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70.
-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)
Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций. Мини-центр находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году. Режим работы с 8.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя. Отопление, канализация вывозная Водоснабжение – центральное Наличие видеонаблюдения – 1 камера Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу. Имеются и индивидуальные шкафчики для детей. Проектная мощность мини-центра составляет 20 детей. Текущий ремонт проводится ежегодно. Капитального ремонта не было. -Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью. . Мини-центр «Ақбота» относится к контингенту воспитателей по полному циклу образования и обеспечен мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеется достаточный перечень оборудования. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты и отделения используются по своему назначению. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.
|
Приложение 4 за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/WYRX/DZTxDHcFL
Приложение 4 за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/SQ9m/FxGpKMY2u
Приложение 4 за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/38iP/1qykyHYcT
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Информационные ресурсы и библиотечный фонд |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями. Методические пособия, дидактические игры, альбомы, демонстрационный материал, картины, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным навыкам.
Сведения о наличии учебно-методических комплексов 2024-2025 учебный год Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Для эффективности образовательной и воспитательной работы детей в группе имеется наглядный и демонстрационный материал, видео и аудио – материалы. За оцениваемый период учебно-методические комплексы не приобретались. Вывод: обеспеченность учебниками нового поколения детей предшкольных групп составляет 100%. Предметно-пространственная развивающая среда, стимулирующая познавательное и речевое развитие и активность детей в различных видах деятельности, способствующая целостному гармоническому развитию ребенка, соответствует требованиям ГОСО РК
Сведения о наличии учебно-методических комплексов2025-2026 учебный год
Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Для эффективности образовательной и воспитательной работы детей в группе имеется наглядный и демонстрационный материал, видео и аудио – материалы. За оцениваемый период учебно-методические комплексы не приобретались.
|
учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям за 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/x3LT/JFQC8RVBe
учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям за 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/miCr/SnJuM7ziP
учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям за 2025-2026 учебный год https://cloud.mail.ru/public/5ULJ/MZf5ko3kh
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Оценка знаний воспитатенников
|
2023-2024год Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый и итоговый) развития воспитанников. Диагностика результатов стартового и итогового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» в 2023-2024 году показала: На начало года было обследовано 8 детей из них: На конец года было обследовано 9 детей.
На начало года было обследовано 8 детей из них: - Высокий уровень 4 ребёнка (50%), - средний уровень – 4 детей (50 %), - низкий уровень – 0 ребёнка
На конец года обследовано 8 детей, из них: – высокий уровень - 8детей (87,5 %); - средний уровень – 1 ребёнк (12,5%); - низкий уровень - 0
По результатам полученных данных по первичному и итоговому мониторингу образовательных направлений среди детей мини-центра отмечается улучшение показателей по всем образовательным направлениям. За 2024-2025г учебном году:
Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников. Диагностика результатов стартового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в 2024-2025 году показала: На начало года было обследовано 8 детей из них: - Высокий уровень 1 ребёнк (12,5%), - средний уровень – 4 ребенка (50 %), - низкий уровень – 3 ребёнка ( 37,5%).
Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учётом возраста детей согласно приложению кТиповой программе. Диагностика результатов итогового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в 2024-2025 учебном году на конец года обследовано 9 детей, из них: – высокий уровень – 8 детей (89%); - средний уровень – 1 ребёнка (11%); - низкий уровень – 0 (0%)
По результатам полученных данных по первичному и итоговому мониторингу образовательных направлений среди детей мини-центра отмечается улучшение показателей по всем образовательным направлениям.
За 2025-2026г учебном году Содержание с ориентиром на результаты воспитания и обучения. Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребёнка и являющихся основой планирования его индивидуального развития. Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также о динамике развития ребенка к школе педагоги проводят мониторинг по усвоению содержания типовой программы на основе диагностики (первичная в сентябре, промежуточная в январе и итоговая в конце года- Май) Цель мониторинга: отслеживание успеваемости ребенка; обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и развитию детей; совершенствование учебного процесса на основе оперативного планирования коррекционных мероприятий; определение уровня усвоения ребенком содержания программы. Результаты; Мониторинг заполняется. На основании полученных данных заполняется индивидуальная карта развития ребенка. В разделе «коррекционные мероприятия» индивидуальной карты развития ребенка по результатам диагностических данных педагоги и специалисты, работающие с детьми, заполняют мероприятия для дальнейшего развития ребенка. Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников. Диагностика результатов стартового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в 2024-2025 году показала: На начало года было обследовано 7 детей из них: - Высокий уровень 1 ребёнк (14,2%), - средний уровень – 5 детей (74,5 %), - низкий уровень – 1 ребёнок ( 14,2%).
|
https://cloud.mail.ru/public/SuAw/x3PKuBHXb
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников https://cloud.mail.ru/public/1roL/RxYq7SSnF
Результаты мониторинга (промежуточный ) развития воспитанников https://cloud.mail.ru/public/Gftj/zXvKPZi15
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей https://cloud.mail.ru/public/DDeX/bBnSHW8ux
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Недостатки и замечания, пути их решения
|
Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы, учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения. За 2024-2025г учебном году: Продолжить работу методической службы по повышению профессионального уровня педагогов через участие в областных, республиканских мероприятиях: ППО, авторские программы.Использовать эффективные педагогические технологии, обеспечивающие широкий выбор оптимальных средстви методов для работы. Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы, учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Выводы и предложения |
За 2024-2025г учебном году: Мини-центр «Ақбота» при КГУ « Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» располагает необходимым учебно-педагогическим потенциалом, имеет достаточную учебно-материальную базу для осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормативными документами в области образования, созданы условия для осуществления учебно-воспитательного процесса. Нормы программного материала по всем образовательным областям выполнены. Дети мини-центра принимают участие в районных, областных, республиканских и международных творческих и интеллектуальных конкурсах.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||