"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

28.11.2017

Краткосрочный план урока по математике  № 1-2-11

 

контексте тем:

 «Моя семья и

друзья», «Мир вокруг нас»

Школа: Львовская ОШ

Дата:

«____»____________20___г.

 

ФИО учителя: Воронина В.В.

 

Класс: 1

 класс.

Количество присутствующих: 4

                        отсутствующих:0

Тема урока:

Двузначные числа

Цели

обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1

считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в

натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в

пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

 1.1.1.2

читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

Цели урока:

•             

понимать образование натуральных чисел и

числа нуль; считать от 11 до 20 в прямом и обратном порядке; определять место

числа в натуральном ряду чисел;

•             

читать, записывать и сравнивать числа от

11 до 20;

•             

определять разрядный состав чисел в

пределах 20, раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых.

Критерии успеха

Научить первоклассников читать, записывать и со­ставлять двузначные

числа.

На данном уроке школьники знакомятся с чтением и записью двузначных

чисел. Чтение чисел второго де­сятка начинается с конца: называется число

единиц, добавляются компоненты «-на-» и «-дцать»: один- на-дцать,

две-на-дцать и т. д.

Каждая цифра в записи двузначного числа занимает определенное место

(позицию). Разряд — это место (позиция), на котором в записи числа стоит

цифра. Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости

от того, в каком разряде она стоит. Разряды отсчитываются с конца числа.

Разряд единиц — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число.

Разряд десят­ков — это разряд, который стоит перед разрядом единиц. Если в

числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет

стоять цифра 0 (ноль).

Привитие

ценностей

Ценности,

основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и

гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;

образование в течение всей жизни, интерес к цирку

Межпредметные

связи

самопознание

Навыки

использования ИКТ

На

данном уроке учащиеся не  используют ИКТ

Предварительные

знания

Состав чисел в пределах 10

Ход

урока

Этапы

урока

Запланированная

деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало

урока

Вводное задание.

Почему на улице

Шум и гам с утра?

Чем-то все любуются

И кричат «Ура».


На центральной площади

Слон стоит живой,

И гарцуют лошади

Прямо предо мной.


Почему по улице

Пробегают львы,

И танцуют курицы

В клетке у совы?


У фонтана дальнего

Сгрудился народ,

Огненное зарево

Над толпой встает:


Смотрят все на всадника,

Бьет копытом конь,

Всадник – странный дяденька-

Проглотил огонь.


Почему над крышами,

Вытянувшись в ряд,

Юноши с афишами

В воздухе парят?


Шарики качаются,

Всюду шум и гам,

Крики разлетаются:

«Цирк приехал к нам!»

-Сегодня ребята у нас необычный урок математики, сегодня мы с вами

побываем в цирке.

Фонограмма с видео песни «Цирк, цирк,цирк».

- Чтобы попасть в цирк, нам нужен билет, чтобы занять место в цирке. Я

вам раздаю билеты, вы должны будете решить пример и написать в окошечко

ответ, какой будет ответ, ту парту вы и займете.

Слайдовая презентация. «Двузначные числа»

- На уроке мы познакомимся с двузначными числами, круглыми числами,

десятком, числами второго десятка.

- А помогут нам в этом цирковые артисты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видео песни «Цирк, цирк,цирк».

Слайдовая презентация. «Двузначные числа»

Критерии успеха

Двузначные числа состоят из десятков и единиц.

 

 

 

Середина

урока

 

1.                

Устный счет

-  «Магический квадрат»,выберите и  вставьте нужную фигуру.

Назовите соседей чисел.

- Назовите числа в порядке

возрастания.

-Назовите числа в порядке

убывания.

2. Объяснение нового материала

- Что такое двузначные числа? Это

числа, которые имеют два знака, т.е у них есть десятки и единицы Например:

24,36,50,87 и др.

Первый наш

артист обезьянка.

Ее задание нужно разделить числа на две группы, кто

догадался, тот и отвечает.

Десяток – это число десять, 1 дес =10, «дцать» так

раньше называли десяток.

Второй наш

артист Мишка

Он предлагает нам найти модель десятка.

-Круглые десятки это двузначные числа, которые

оканчиваются нулем: 10,20,30,40,50,60,70,80,90

Третий наш

артист Тигр

- Он к нам с заданием: Какое число убежало?

Числа второго десятка –

11,12,13,14,15,16,17,18,19,20

Четвертый

наш артист Кошечка

-Кошечка предлагает отгадать нам

ребус.

----1---

Дцать

 

Разрядный состав состоит из десятков и единиц

54=5дес4ед

45=4дес5ед

32=3дес2ед

23=2дес3ед

Следующие артисты

это Лошадки

-Нужно записать числа в нужный разряд. Учитель

раздает карточки, учащиеся записывают числа в нужный разряд

Десятки

Единицы

3

5

2

3

4

2

3

2

     - А сейчас следующие артисты это Козочки

Они с таким заданием записать правильно числа.

-Клоун

предлагает нам найти лишнее число.

- А теперь

Слоны предлагают нам поработать в тетрадях и выполнить задания.

 

Учебник:

Двузначные числа, с. 88—-89.

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 85 «Двузначные числа», с. 87.

Рабочий лист 86 «Десятки и единицы», с. 88.

•             

 

Критерии успеха

Научились

распознавать десятки и единицы.

 

Конец

урока

 

- А сейчас

я вам предлагаю посмотреть одно представление из цирка «Веселые обезьянки».

-Как

прошел урок? Выберите смайлик.

Видеоролик «Веселые

обезьянки»

Дифференциация

Каким образом Вы

планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете

проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный

раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания

того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение

техники безопасности


Здоровьесберегающие

технологии.

Используемые

физминутки и активные виды деятельности.

 

Дополнительные задания Сколько птенцов? Необходимо посчитать

количе­ство птиц на рисунке и соединить линией с соответ­ствующим числом.

Ответы

17 утят, 11 гусят, 15 цыплят.

Кто это? Школьники смогут соединить линией точки с числами в порядке возрастания

от 1 до 20 и опре­делить, кто изображен на картинке. После этого кар­тинку

можно раскрасить.

Ответ

Кузнечик.

Напиши двузначные числа. Первоклассники смо­гут посчитать

количество колец на пирамидах и за­писать соответствующие им двузначные

числа. Раскрась единицы. Учащиеся смогут раскрасить точки в соответствии

с числом единиц, указанным в записи числа. После этого ребята смогут выпол­нить

обратное задание, в котором по рисунку с за­крашенными точками смогут

записать соответству­ющие им числа.

Определи количество десятков и единиц. Уча­щийся определяет по модели

двузначного числа данное число и записывает его цифрами.

Ответ 15; 12.

 

К концу урока ребята смогут читать, записывать и со­ставлять двузначные

числа второго десятка. Спросите:

•             

Какие числа мы называем двузначными?

•             

В этом числе 1 десяток и 6 единиц. Какое

это число?

«Соседями» этого числа являются числа 13 и 15. Назовите это число.

Пальчиковая

игра “С веток ягодки снимаю”

Левая

рука согнута в локте и поднята на уровень лица. Кисть опущена (пальцы –

ветки), правой рукой (пальцы собраны в щепотку) “снимаем” ягоды.

С

веток ягодки снимаю, (Ладони изображают “лукошко”.)

И в лукошко собираю. (Одна рука – “лукошко”, второй берём ягоду и “едим”.)

Ягод – полное лукошко!

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть –

Легче будет к дому путь.

Я поем еще рябинки –

Сколько ягодок в корзинке?

Один, два, три, четыре, пять –

Снова буду собирать. (Считаем ягоды, нажимая   указательным пальцем

на левую ладошку.)

 

Просмотров: 337

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст