"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қосымша 1

 

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

ссылки

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

 

КГУ «Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской области»

Место нахождения :с.Львовская ул. Мира 2

 

Контактные данные юридического лица:

Тел.:8(71648)95229

Элек.почта:

lvovnmektebi@mail.kz

web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz

 

 

 

Контактные данные представителя юридического лица:

Туленова Гульмира Касымовна

Тел.:8 7716970262

Элек.почта: tulenova_1967@mail.ru

 

 

Приказ No 259 от 01.09.2023 года по ГУ
«Отдел Образования города Державинска»

Правоустанавливающие и учредительные документы.

Справкао государственной перерегистрации юридического лица
бизнес-идентификационный номер
БИН: 690940000013
город Кокшетау   от  4 августа 2023 г

 

2.Устав школы утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1июля 2023 года №А-7/269

Разрешительные документы.

Лицензия
16.08.2023 год № KZ74LAA00034806
Выдана Коммунальное государственное учреждение «Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Лицензия,приказ о назначении,справка о перерегистрации юредического лица,уставшколы:

 

https://cloud.mail.ru/public/G4GX/eLLsnBbxx

 

2

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

-соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций

Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций.

Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой,  тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования  и задачи соблюдаются и решаются в организации  дошкольного образования.

 Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.

 

 

В 2023-2024 учебном году:

Воспитатель мини-центра  Дмитриева Анна Тимафевна,имеет высшее образование ,по специальности педагогика дошкольного обучения. Стаж работы 18 лет.

 

-сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года;

В  рамках ротации кадров руководителем организации 2023-2024 учебный год назначена руководителем организации Туленова Гульмира Касымовна, категория педагог- модератор.

 

 

 

 

 

 

 

Диплом https://cloud.mail.ru/public/saVg/qKrXb6k5E

 

 

Приложение 2

https://cloud.mail.ru/public/WeQe/1A1SepC81

 

 

 

Штатное расписание https://cloud.mail.ru/public/G1rm/WN3TZPe2M

 

3

Контингент воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий  создаются дошкольные организации. При КГУ «Начальная  школа села Львоское » на 2023-2024 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки.

 

 

-сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями;

 

Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется

 

Контингент воспитанников на 2023-2024г

 

 

Ф.И.О ребенка

Дата рождения

Полных лет, на

01.01.2024г

Национальность

1

Савченко Демид Павлович

27.09.2021

2г 3м

русский

2

Марат Мади

Исламұлы

22.11.2020

3г 1мес

казах

3

Пугачева Ева

Игоревна

30.11.2020

3г 1мес

русская

4

Пугачева  Алевтина

Игоревна

20.04.2019.

3г 8мес

русская

5

Мовсисян Давид Артурович

22.03.2019

3г 9мес

армянин

6

Яремчук Виктория

Вячеславовна

16.11.2018

5 лет 1мес

украинка

7

Бахаддинов Али

Элшен оглы

11.07.2018

5л 5мес

азербайджанец

8

Жуков  Тимур   Борисович

02.05.2017

6 л 7м

русский

 

 

-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования.

Государственный образовательный  заказ в классах предшкольной подготовки  не предусмотрен 

 

Требования к сроку воспитания и обучения:

-соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей.

Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования.

В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования,

     

В 2023-2024 учебном году возрастные группы формируются  к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год:

        предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.

 

-соблюдение сроков освоения Типовой учебной программой ДВО до приема воспитанника в 1 класс.

 

В 2023-2024 учебном году, согласно  приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 срок освоения содержания Типовой учебной программы  также  5 лет, но воспитанник не может находится  в одной возрастной группе  только  1 год.

В КГУ «Общеобразовательная школа имени Надежды Крупской» все сроки освоения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения до приема воспитанников в 1 класс соблюдаются. Положительным моментом деятельности является стабильный переход воспитанников из класса предшкольной  подготовки  в 1 класс школы. Продолжительность учебного года для класса предшкольной подготовки:

     В 2023-2024 учебном году

1. Начало 2023 - 2024 учебного года - 1 сентября 2023 года;

2. Продолжительность учебного года в  классах предшкольной подготовки – 34 учебные недели;

3. Каникулярные периоды в течение учебного года:

-осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 2023 года включительно),

зимние – 9 дней (с 29 декабря 2023 года по 7 января 2024 года включительно),

весенние – 9 дней (с 21 по 31 марта 2024 года включительно);

                    дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 2024 года включительно).                                                                                                                                                 

Приложение 3

https://cloud.mail.ru/public/WGsE/nq3rZEbWe

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;

Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт).

Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.

 

 

 

Образовательная деятельность в предшкольных классах осуществляется в соответствии с:

1)         Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт);

2)         Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила);

3)         Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы);

4)         Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа).

   Педагогическим коллективом  обеспечивается  реализация  целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов:

            -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей;

–          обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей;

–          формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма;

–          развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников;

–          воспитывается любовь к Родине, родному языку;

–          создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе.

Воспитательно-образовательный процесс в предшкольных классах осуществляется согласно:

перспективному плану;

циклограмме;

                                   На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения.

                        Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям:

- физическое развитие;

-   развитие коммуникативных навыков;

-   развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

-   развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;

-   формирование социально-эмоциональных навыков.

                       

 

 

 

 

Перспективный план

https://cloud.mail.ru/public/bwbw/oA5mjfFTm

 

 

 

Циклограмма

https://cloud.mail.ru/public/R2nV/K6RuXu9Fh

 

 

https://cloud.mail.ru/public/XSa3/udUE7qvZg

 

 

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

 

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;

 

Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22  января 2016 года №70.

 

-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)

 

Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций.

Кабинет предшкольного класса находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году.

Режим работы с 9.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя.

Отопление, канализация вывозная

Водоснабжение – центральное

Наличие видеонаблюдения – 1 камера

Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу.

Имеются и индивидуальные шкафчики для детей.

 

-Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью.

 

Класс предшкольной подготовки обеспечен оборудованием и мебелью  в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22  января 2016 года №70. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.

        

 

 

Приложение 4

https://cloud.mail.ru/public/XpfW/jD3CHLuk4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

 

Сведения о наличии учебно-методических комплексов

 

Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями. Методические пособия, дидактические игры, альбомы, демонстрационный материал, картины, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным навыкам.

 

 

 

Приложение 5

https://cloud.mail.ru/public/9qrR/TjgGNU7ft

 

7

Недостатки и замечания, пути их решения

Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы,  учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения.

 

 


Текст