№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Общая характеристика организаций образования |
Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
КГУ «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» Место нахождения :с.Львовская ул. Мира 2
Контактные данные юридического лица: Тел.:8(71648)95229 Элек.почта: web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz
Контактные данные представителя юридического лица: Туленова Гульмира Касымовна Тел.:8 7716970262 Элек.почта: tulenova_1967@mail.ru
Приказ No 259 от 01.09.2023 года по ГУ Правоустанавливающие и учредительные документы. Справкао государственной перерегистрации юридического лица
2.Устав школы утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1июля 2023 года №А-7/269 Разрешительные документы. Лицензия |
Лицензия,приказ о назначении,справка о перерегистрации юредического лица,уставшколы:
https://cloud.mail.ru/public/G4GX/eLLsnBbxx
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: -соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций. Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой, тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования и задачи соблюдаются и решаются в организации дошкольного образования. Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.
В 2023-2024 учебном году: Воспитатель мини-центра Дмитриева Анна Тимафевна,имеет высшее образование ,по специальности педагогика дошкольного обучения. Стаж работы 18 лет.
-сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года; В рамках ротации кадров руководителем организации 2023-2024 учебный год назначена руководителем организации Туленова Гульмира Касымовна, категория педагог- модератор.
|
Диплом https://cloud.mail.ru/public/saVg/qKrXb6k5E
Приложение 2 https://cloud.mail.ru/public/WeQe/1A1SepC81
Штатное расписание https://cloud.mail.ru/public/G1rm/WN3TZPe2M
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Контингент воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий создаются дошкольные организации. При КГУ «Начальная школа села Львоское » на 2023-2024 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки.
-сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями;
Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется
Контингент воспитанников на 2023-2024г
-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования. Государственный образовательный заказ в классах предшкольной подготовки не предусмотрен
Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования. В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования,
В 2023-2024 учебном году возрастные группы формируются к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.
-соблюдение сроков освоения Типовой учебной программой ДВО до приема воспитанника в 1 класс.
В 2023-2024 учебном году, согласно приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 срок освоения содержания Типовой учебной программы также 5 лет, но воспитанник не может находится в одной возрастной группе только 1 год. В КГУ «Общеобразовательная школа имени Надежды Крупской» все сроки освоения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения до приема воспитанников в 1 класс соблюдаются. Положительным моментом деятельности является стабильный переход воспитанников из класса предшкольной подготовки в 1 класс школы. Продолжительность учебного года для класса предшкольной подготовки: В 2023-2024 учебном году 1. Начало 2023 - 2024 учебного года - 1 сентября 2023 года; 2. Продолжительность учебного года в классах предшкольной подготовки – 34 учебные недели; 3. Каникулярные периоды в течение учебного года: -осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 2023 года включительно), зимние – 9 дней (с 29 декабря 2023 года по 7 января 2024 года включительно), весенние – 9 дней (с 21 по 31 марта 2024 года включительно); дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 2024 года включительно). |
Приложение 3 https://cloud.mail.ru/public/WGsE/nq3rZEbWe
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Учебно-методическая работа |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт). Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Образовательная деятельность в предшкольных классах осуществляется в соответствии с: 1) Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт); 2) Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила); 3) Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы); 4) Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа). Педагогическим коллективом обеспечивается реализация целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов: -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; – обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей; – формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма; – развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников; – воспитывается любовь к Родине, родному языку; – создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе. Воспитательно-образовательный процесс в предшкольных классах осуществляется согласно: перспективному плану; циклограмме; На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения. Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: - физическое развитие; - развитие коммуникативных навыков; - развитие познавательных и интеллектуальных навыков; - развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; - формирование социально-эмоциональных навыков.
|
Перспективный план https://cloud.mail.ru/public/bwbw/oA5mjfFTm
Циклограмма https://cloud.mail.ru/public/R2nV/K6RuXu9Fh
https://cloud.mail.ru/public/XSa3/udUE7qvZg
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Учебно-материальные активы |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;
Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70.
-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)
Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций. Кабинет предшкольного класса находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году. Режим работы с 9.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя. Отопление, канализация вывозная Водоснабжение – центральное Наличие видеонаблюдения – 1 камера Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу. Имеются и индивидуальные шкафчики для детей.
-Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью.
Класс предшкольной подготовки обеспечен оборудованием и мебелью в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.
|
Приложение 4 https://cloud.mail.ru/public/XpfW/jD3CHLuk4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Информационные ресурсы и библиотечный фонд |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов
Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями. Методические пособия, дидактические игры, альбомы, демонстрационный материал, картины, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным навыкам. |
Приложение 5 https://cloud.mail.ru/public/9qrR/TjgGNU7ft
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Недостатки и замечания, пути их решения Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы, учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения. |
|