Приложение 1 к Методическим рекомендациям
Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы
дошкольного воспитания и обучения мини – центра «Ақбота» при КГУ «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» за 2024-2025 учебный год.
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки источник |
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Общая характеристика организаций образования |
Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
Контактные данные юридического лица: Тел.:8-(71648)9-10-56 Элек.почта: web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz/
Контактные данные представителя юридического лица: Айтпаев Самрат Жанатович Тел.:8 7771494512 Элек.почта: Samrat1204@mail.ru
Приказ о назначении на должность №8 от 27.01.2025 года по ГУ «Отдел Образования города Державинска»
Правоустанавливающие и учредительные документы.
Справка о государственной перерегистрации юридического лица БИН:690940000013 Дата первичной государственной регистрации: 1 сентября 1969 г. 2. Организация образования, руководствуется уставом, утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1 июля 2023 года №А-7/269.
Разрешительные документы. Школа села Львовское, обладает статусом юридического лица, реализует учебные программы начального образования. Лицензия Дата первичной выдачи: «30» ноября 2020 г.
Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества №101000040383214 от 28.02.2024 год.
Уведомление №KZ79RVK00049602 о начале осуществления деятельности
|
Приказ о назначении на должность руководителя:
Справка о перерегистрации юредического лица:
Устав школы:
Лицензия:
Справка отсутствии недвижимого имущества
Справка о начале деятельности |
https://cloud.mail.ru/public/YQHS/r6mA95sAB
https://cloud.mail.ru/public/3fvE/8oXoCEBPd
https://cloud.mail.ru/public/ofFV/iGVdepJUz
https://cloud.mail.ru/public/e1Q6/tBjS3LXBk
https://cloud.mail.ru/public/dBLN/LDw8f8Fxz
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: -соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций. Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой, тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования и задачи соблюдаются и решаются в организации дошкольного образования. Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.
2024-2025 учебный год: Дмитриева Анна Тимофеевна– воспитатель мини-центра, образование высшее, по специальности «Дошкольное обучение и воспитание» стаж работы 20 лет. Без категории Сведения о повышении квалификации Дмитриева А.Т. - Повышение квалификации педагогических кадров «Эффектвность преобразования и использования игровых технологий в повышении квалификации педагогов» № A-ҒБО 00150306.12.2024«Научно-образовательный центр «AGZHAN»
Согласно приказа Министерства просвещения РК от 31.08.2022 года №385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приложение №1 глава 2 пункты 21-25, в мини- центре «Ақбота» при КГУ Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» штатная численность установлена согласно типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования". Штатное расписание утверждено руководителем отдела образования. Педагог осуществляет профессиональную деятельность педагога по воспитанию и обучению воспитанников, методическому сопровождению, организации образовательной деятельности, при этом самостоятельно выбирают формы, способы организации воспитательно-образовательного процесса, соблюдая требования Государственного образовательного стандарта. В мини-центра «Акбота» воспитатель обладат соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности, непрерывно совершенствует свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышает (подтверждают) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет. Проходит курсы повышения квалификации не реже 1 раза в три года, согласно графику. Педагог мини-центра проходит ежегодно медицинские обследования в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 "Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров".
|
Приложение 2
Диплом воспитателя М/ц
Сертификат Дмитриева А.Т.
за 2024-2025 учебный год
|
https://cloud.mail.ru/public/ejSr/Eqknw1yon
https://cloud.mail.ru/public/EtQC/fgPJ38UDA
https://cloud.mail.ru/public/mSwP/WgWMTNmTF
https://cloud.mail.ru/public/7ztG/shSPkJ31h
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Контингент воспитанников |
Дошкольный мини-центр «Ақбота» при КГУ « Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» дошкольный мини-центр, обеспечивающий наличие дошкольных возрастных групп для детей от одного года и до зачисления в 1 класс в соответствии с типовыми правилами деятельности дошкольных организаций от 31 августа 2022 года № 385 и работающий с полным днем пребывания детей. Основной структурной единицей мини-центра является разновозрастная группа и предшкольная подготовка, заполненная по разным возрастным принципам. В 2024-2025 учебный год возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: Наполнение возрастных групп осуществляется по разным возрастным принципам: - поскольку в группе дети четырех лет (2 года, 3 года, 4 года, 5 лет) - не более 20 детей. Мини-центр посещают 8 детей. В том числе по возрасту: - от 1 до 2 лет - группа раннего возраста - 0 - от 2 до 3 лет – младшая группа – 4 ребенка - от 3 до 4 лет - средняя группа -3 детей - от 4 до 5 лет – старшая группа- 2 детей - 5 лет и старше – предшкольная группа-1ребенок Сведения о движении воспитанников: за отчетный период прибыли 7 детей: Арыспай Аблайхан Ислам улы 06.08.2024; Покольм Виктория Станиславовна 22.05.2024; Куатова Мадина Нурланқызы 21.08.2024; Бахаддинова Нармина Элэновна 13.11.2024; Носатенко Алевтина Федоровна 20.08.2024; Унгефуг Ника Витальевна 02.08.2024; Куатов Мансур Нурланүлы 21.08.2024; Выбыли: 1 ребенка: - Пугачева Ева Игоревна 14.11.2024 - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий создаются дошкольные организации. на 2024-2025 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки. -сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями; Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется
-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования. Государственный образовательный заказ в классах предшкольной подготовки не предусмотрен Мини-центр организовал свою деятельность на следующих этапах: – С 1 сентября по 31 мая - учебный год (утвержденный приказом и. о, министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Период освоения содержания программы типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения»; – С 1 сентября по 31 мая - учебный год для классов предшкольной подготовки школ, в соответствии с внутренним распорядком школы в течение учебного года установлены праздники; - 31 мая состоялась церемония окончания класса предшкольной подготовки учащихся, завершивших программу предшкольной подготовки. Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования. В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования, В 2024-2025 учебном году возрастные группы формируются к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год: предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.
|
Список контингента воспитанников оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя. за 2024-2025 учебный год
|
https://cloud.mail.ru/public/BU8c/rjCAHnEju
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Учебно-методическая работа |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт). Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.
Образовательная деятельность в мини-центре осуществляется в соответствии с: 1) Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт); 2) Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила); 3) Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы); 4) Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа). Педагогическим коллективом обеспечивается реализация целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов: -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей; – обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей; – формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма; – развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников; – воспитывается любовь к Родине, родному языку; – создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе. Воспитательно-образовательный процесс в мини-центре осуществляется согласно: перспективному плану; циклограмме; На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения. Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: - физическое воспитание; - развитие коммуникативных навыков; - развитие познавательных и интеллектуальных навыков; - развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; - формирование социально-эмоциональных навыков.
Оценка профессиональной деятельности педагогов Достижения воспитанников
|
Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельность за оцениваемый период. за 2024-2025 учебный год
за 2024-2025 учебный год
Расписание организованной деятельности за 2024-2025 учебный год PDF №
Разработанные и утвержденные образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) за оцениваемый период. за 2024-2025 учебный год
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за 2024-2025 учебный год группа разновозрастная
|
https://cloud.mail.ru/public/TWoS/kACh11A1w
https://cloud.mail.ru/public/7g5r/GzrpGKPPi
https://cloud.mail.ru/public/MLLy/eekZE5CnS
https://cloud.mail.ru/public/1Ukw/TPvUo72nv
https://cloud.mail.ru/public/WW2k/2t25JdXxD
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PDF № PDF № PDF №
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Учебно-материальные активы |
В 2024--2025 учебном году:
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;
Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70.
-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)
Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций. Мини-центр находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году. Режим работы с 8.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя. Отопление, канализация вывозная Водоснабжение – центральное Наличие видеонаблюдения – 1 камера Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу. Имеются и индивидуальные шкафчики для детей. Проектная мощность мини-центра составляет 20 детей. Текущий ремонт проводится ежегодно. Капитального ремонта не было. -Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью. . Мини-центр «Ақбота» относится к контингенту воспитателей по полному циклу образования и обеспечен мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеется достаточный перечень оборудования. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты и отделения используются по своему назначению. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.
|
Приложение 4
|
https://cloud.mail.ru/public/zuf5/nPZ1kp2Ro
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Информационные ресурсы и библиотечный фонд |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Для эффективности образовательной и воспитательной работы детей в группе имеется наглядный и демонстрационный материал, видео и аудио – материалы. За оцениваемый период учебно-методические комплексы не приобретались. Вывод: обеспеченность учебниками нового поколения детей предшкольных групп составляет 100%. Предметно-пространственная развивающая среда, стимулирующая познавательное и речевое развитие и активность детей в различных видах деятельности, способствующая целостному гармоническому развитию ребенка, соответствует требованиям ГОСО РК
|
учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям за 2023-2024 учебный год
|
https://cloud.mail.ru/public/Zj4J/WK3WcBttz
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Оценка знаний воспитатенников
|
2024-2025 учебный год Содержание с ориентиром на результаты воспитания и обучения. Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребёнка и являющихся основой планирования его индивидуального развития. Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также о динамике развития ребенка к школе педагоги проводят мониторинг по усвоению содержания типовой программы на основе диагностики (первичная в сентябре, промежуточная в январе и итоговая в конце года- Май) Цель мониторинга: отслеживание успеваемости ребенка; обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и развитию детей; совершенствование учебного процесса на основе оперативного планирования коррекционных мероприятий; определение уровня усвоения ребенком содержания программы. Результаты; Мониторинг заполняется. На основании полученных данных заполняется индивидуальная карта развития ребенка. В разделе «коррекционные мероприятия» индивидуальной карты развития ребенка по результатам диагностических данных педагоги и специалисты, работающие с детьми, заполняют мероприятия для дальнейшего развития ребенка.
Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников. Диагностика результатов стартового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в 2024-2025 году показала: На начало года было обследовано 8 детей из них: - Высокий уровень 1 ребёнк (12,5%), - средний уровень – 4 ребенка (50 %), - низкий уровень – 3 ребёнка ( 37,5%).
Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учётом возраста детей согласно приложению кТиповой программе. Диагностика результатов итогового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в 2024-2025 учебном году на конец года обследовано 9 детей, из них: – высокий уровень – 8 детей (89%); - средний уровень – 1 ребёнка (11%); - низкий уровень – 0 (0%)
По результатам полученных данных по первичному и итоговому мониторингу образовательных направлений среди детей мини-центра отмечается улучшение показателей по всем образовательным направлениям.
|
Индивидуальная карта ребенка за оцениваемый период
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период
Результаты мониторинга (промежуточный ) развития воспитанников за оцениваемый период
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период.
3а 2024-2025 учебный год
Аналитическая справка по итогам маниторинга 2024-2025 |
https://cloud.mail.ru/public/yzwC/LGYHKPPrA
https://cloud.mail.ru/public/xyXa/M5UsHrQWR
https://cloud.mail.ru/public/Csb8/A7nEppVDN
https://cloud.mail.ru/public/kp6A/Ckx21gMGm
https://cloud.mail.ru/public/FGC2/KAp9A8YKZ
https://cloud.mail.ru/public/2U94/BgvkPRfBt
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Опрос участников образовательного процесса и других респондентов |
Результаты опроса родителей мини-центра за отцениваемый период https://cloud.mail.ru/public/jRaB/YQQX2KTTD
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Недостатки и замечания, пути их решения
|
Продолжить работу методической службы по повышению профессионального уровня педагогов через участие в областных, республиканских мероприятиях: ППО, авторские программы.Использовать эффективные педагогические технологии, обеспечивающие широкий выбор оптимальных средстви методов для работы. Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы, учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Выводы и предложения |
Мини-центр «Ақбота» при КГУ « Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» располагает необходимым учебно-педагогическим потенциалом, имеет достаточную учебно-материальную базу для осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормативными документами в области образования, созданы условия для осуществления учебно-воспитательного процесса. Нормы программного материала по всем образовательным областям выполнены. Дети мини-центра принимают участие в районных, областных, республиканских и международных творческих и интеллектуальных конкурсах. Видеоконтент |
|
|