"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

1-қосымша "Ақбота"шағын орталығы 2024-2025

Приложение 1 к Методическим рекомендациям

Структура самооценки организаций образования,

реализующих общеобразовательные учебные программы

дошкольного воспитания и обучения мини – центра «Ақбота» при КГУ «Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской области» за 2024-2025 учебный год.

 

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

источник

Ссылки

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

 

  • Коммунальное  государственное  учреждение  «Начальная школа села Львовское  отдела образования  по Жаркаинскому  району управления образования Акмолинской области»
  • Акмолинская  область Жаркаинский  район село Львовское ул.Мира 2

Контактные данные юридического лица:

Тел.:8-(71648)9-10-56

Элек.почта:

lvovortamektebi@mail.ru

lvovnmektebi@mail.kz

web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz/

 

Контактные данные представителя юридического лица:

Айтпаев Самрат Жанатович

Тел.:8 7771494512

Элек.почта: Samrat1204@mail.ru

 

Приказ о назначении на должность  №8 от 27.01.2025 года по ГУ «Отдел Образования города Державинска»

 

Правоустанавливающие и учредительные документы.

 

Справка о государственной перерегистрации юридического лица
бизнес-идентификационный номер
 

БИН:690940000013
город Кокшетау   от  4 августа 2023 г

Дата первичной государственной регистрации:

1 сентября 1969 г.

2. Организация образования, руководствуется уставом, утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1 июля 2023 года

№А-7/269.

 

Разрешительные документы.

Школа  села Львовское, обладает статусом юридического лица, реализует учебные программы начального образования.

Лицензия
16.08.2023 год № KZ66LAA00034806
Выдана Коммунальное государственное учреждение «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Дата первичной выдачи: «30» ноября 2020 г.

 

 

Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества №101000040383214 от 28.02.2024 год.

 

 

 

 

Уведомление №KZ79RVK00049602 о начале осуществления деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ о назначении

на должность руководителя:

 

 

 

 

Справка о перерегистрации юредического лица:

 

 

 

 

 

 

 

 

Устав школы:

 

 

 

 

 

 

Лицензия:

 

 

 

 

 

 

Справка отсутствии недвижимого имущества

 

 

Справка о начале деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/YQHS/r6mA95sAB

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/3fvE/8oXoCEBPd

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/ofFV/iGVdepJUz

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/e1Q6/tBjS3LXBk

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/dBLN/LDw8f8Fxz

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/jJi2/f2j8LjwjW

2

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

-соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций

Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций.

Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой,  тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования  и задачи соблюдаются и решаются в организации  дошкольного образования.

 Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.

 

 2024-2025 учебный год:

Дмитриева Анна Тимофеевна– воспитатель мини-центра, образование высшее, по специальности «Дошкольное обучение и воспитание» стаж работы 20 лет. Без категории

Сведения о повышении квалификации

Дмитриева А.Т. - Повышение квалификации педагогических кадров

«Эффектвность преобразования и использования игровых технологий в повышении квалификации педагогов»

№ A-ҒБО 00150306.12.2024«Научно-образовательный центр «AGZHAN»

 

Согласно приказа Министерства просвещения РК от 31.08.2022 года №385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приложение №1 глава 2 пункты 21-25, в мини- центре

«Ақбота» при КГУ Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской области»

 штатная численность установлена согласно типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования". Штатное расписание утверждено руководителем отдела образования.

Педагог осуществляет профессиональную деятельность педагога по воспитанию и обучению воспитанников, методическому сопровождению, организации образовательной деятельности, при этом самостоятельно выбирают формы, способы организации воспитательно-образовательного процесса, соблюдая требования Государственного образовательного стандарта.

В мини-центра «Акбота» воспитатель обладат соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности, непрерывно совершенствует свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышает (подтверждают) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет.

Проходит курсы повышения квалификации не реже 1 раза в три года, согласно графику.

Педагог мини-центра проходит ежегодно медицинские обследования в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 "Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров".

 

 

  Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

Диплом воспитателя  М/ц

 

 

 

Справка о несудимости

 

 

 

Сертификат Дмитриева А.Т.

 

 

 

 

 

Штатное расписание

за 2024-2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/ejSr/Eqknw1yon

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/EtQC/fgPJ38UDA 

 

  https://cloud.mail.ru/public/mSwP/WgWMTNmTF

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/7ztG/shSPkJ31h

 

3

Контингент воспитанников

Дошкольный мини-центр «Ақбота» при КГУ « Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» дошкольный мини-центр, обеспечивающий наличие дошкольных возрастных групп для детей от одного года и до зачисления в 1 класс в соответствии с типовыми правилами деятельности дошкольных организаций от 31 августа 2022 года № 385 и работающий с полным днем пребывания детей. Основной структурной единицей мини-центра является разновозрастная группа и предшкольная подготовка, заполненная по разным возрастным принципам.

В 2024-2025 учебный год возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год:

Наполнение возрастных групп осуществляется по разным возрастным принципам: - поскольку в группе дети четырех лет  (2 года, 3 года, 4 года, 5 лет) - не более 20 детей. Мини-центр посещают 8 детей. В том числе по возрасту:

 - от 1 до 2 лет -  группа раннего возраста - 0

- от 2 до 3 лет – младшая  группа – 4 ребенка

- от 3 до 4 лет - средняя группа -3 детей

- от 4 до 5 лет – старшая группа- 2 детей

- 5 лет и старше – предшкольная группа-1ребенок

Сведения о движении воспитанников: за отчетный период прибыли  7 детей: Арыспай Аблайхан Ислам улы 06.08.2024; Покольм Виктория Станиславовна 22.05.2024; Куатова Мадина Нурланқызы 21.08.2024; Бахаддинова Нармина Элэновна 13.11.2024; Носатенко

Алевтина  Федоровна 20.08.2024; Унгефуг Ника Витальевна 02.08.2024; Куатов Мансур

Нурланүлы 21.08.2024;

Выбыли:  1 ребенка: - Пугачева Ева Игоревна 14.11.2024

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий  создаются дошкольные организации. на 2024-2025 уч.г. не имеется класса предшкольной подготовки.

-сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями;

Воспитанников с особыми образовательными протребностями на2023-2024 уч. г не имеется

 

-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования.

Государственный образовательный  заказ в классах предшкольной подготовки  не предусмотрен 

Мини-центр  организовал свою деятельность на следующих этапах: – С 1 сентября по 31 мая - учебный год (утвержденный приказом и. о, министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Период освоения содержания программы типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения»; – С 1 сентября по 31 мая - учебный год для классов предшкольной подготовки школ, в соответствии с внутренним распорядком школы в течение учебного года установлены праздники; - 31 мая состоялась церемония окончания класса предшкольной подготовки учащихся, завершивших программу предшкольной подготовки.

Требования к сроку воспитания и обучения:

-соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей.

Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования.

В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования,

      В 2024-2025 учебном году возрастные группы формируются  к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год:

        предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.

 

                                                                                                                     

Список контингента воспитанников

оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению  3  к

Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.

 за 2024-2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/BU8c/rjCAHnEju

 

 

 

 

 

4

Учебно-методическая работа

 

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;

Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт).

Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.

 

 

 

Образовательная деятельность в мини-центре осуществляется в соответствии с:

1)         Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт);

2)         Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила);

3)         Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы);

4)         Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа).

   Педагогическим коллективом  обеспечивается  реализация  целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов:

            -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей;

–          обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей;

–          формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма;

–          развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников;

–          воспитывается любовь к Родине, родному языку;

–          создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе.

Воспитательно-образовательный процесс в мини-центре осуществляется согласно:

перспективному плану;

циклограмме;

                                   На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения.

                        Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям:

- физическое воспитание;

-   развитие коммуникативных навыков;

-   развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

-   развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;

-   формирование социально-эмоциональных навыков.

 

Оценка профессиональной деятельности педагогов

Достижения воспитанников

 

Ф.И. воспитанника

возрост

Наименование мероприятия

Результат

Воспитатель

                                       2024-2025 учебный год

1

Куатов Мансур

 

 

5 лет

Районный этап Республиканского  фестивал я«Өнеріміз саған - Қазақстан!»

Грамота I  место

Дмитриева А.Т.

2

Унгефуг Ника

 

4 года

 

Районный конкурс «Эжем, анам жане мен»

 

Грамота за участие

Дмитриева А.Т.

3

Куатов Мансур

Марат Мади 

Савченко Демид 

5лет

4 года

3 года

Районный  конкурс

«Менің елім – менің бақытты балалық шағым»,

Грамота II  место

Дмитриева А.Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельность  за оцениваемый период.

за 2024-2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня

за 2024-2025 учебный год

 

 

 

Расписание  организованной деятельности  

за 2024-2025 учебный год

PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанные и утвержденные образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные)  за оцениваемый период.

Перспективный план

за 2024-2025 учебный год

 

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

за 2024-2025 учебный год

группа разновозрастная 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/TWoS/kACh11A1w

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/7g5r/GzrpGKPPi

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/MLLy/eekZE5CnS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/1Ukw/TPvUo72nv

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/WW2k/2t25JdXxD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамоты

PDF

 PDF

PDF

 

 

 

 

5

Учебно-материальные активы

В 2024--2025 учебном году:

 

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

 

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;

 

Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22  января 2016 года №70.

 

-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)

 

Государственное учреждение является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность соответствующим законодательством Республики Казахстан, Уставом и другими нормативно-правовыми актами регулирующими деятельность учебных организаций.

Мини-центр находится в здании школы. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное. Введено в строй в 1969 году.

Режим работы с 8.00 -17.00 ч., пятидневная рабочая неделя.

Отопление, канализация вывозная

Водоснабжение – центральное

Наличие видеонаблюдения – 1 камера

Наличие внутренних санузлов – 2 санузла по гендерному принципу.

Имеются и индивидуальные шкафчики для детей.

Проектная мощность мини-центра составляет 20 детей. Текущий ремонт проводится ежегодно. Капитального ремонта не было.

-Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью.

. Мини-центр «Ақбота» относится к контингенту воспитателей по полному циклу образования и обеспечен мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеется достаточный перечень оборудования. В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты и отделения используются по своему назначению.

Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья, кроватки, шкафы для книг и белья, стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, телевизор.

        

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/zuf5/nPZ1kp2Ro

 

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Сведения о наличии учебно-методических комплексов

Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Для эффективности образовательной и воспитательной работы детей в группе имеется наглядный и демонстрационный материал, видео и аудио – материалы. За оцениваемый период учебно-методические комплексы не приобретались.

Вывод: обеспеченность учебниками нового поколения детей предшкольных групп составляет 100%. Предметно-пространственная развивающая среда, стимулирующая познавательное и речевое развитие и активность детей в различных видах деятельности, способствующая целостному гармоническому развитию ребенка, соответствует требованиям ГОСО РК

 

 

Сведения о наличии

учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям

за 2023-2024 учебный год

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Zj4J/WK3WcBttz

 

7

Оценка знаний воспитатенников

 

2024-2025 учебный год

Содержание с ориентиром на результаты воспитания и обучения.

Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребёнка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.

Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также о динамике развития ребенка к школе педагоги проводят мониторинг по усвоению содержания типовой программы на основе диагностики (первичная в сентябре, промежуточная в январе и итоговая в конце года- Май) Цель мониторинга: отслеживание успеваемости ребенка; обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и развитию детей; совершенствование учебного процесса на основе оперативного планирования коррекционных мероприятий; определение уровня усвоения ребенком содержания программы. Результаты; Мониторинг заполняется. На основании полученных данных заполняется индивидуальная карта развития ребенка. В разделе «коррекционные мероприятия» индивидуальной карты развития ребенка по результатам диагностических данных педагоги и специалисты, работающие с детьми, заполняют мероприятия для дальнейшего развития ребенка.

Количество детей

Физическое развитие

Развитие коммуникативных навыков

Развитие познавательных и интеллектуальных навыков

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

 

8

38%

 

13%

 

13%

 

13%

 

25%

 

 

Всего:

23%

 

9

 

100%

 

67%

 

67%

 

67%

 

100%

Всего:

80%

 

                           

 

 

Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников.  Диагностика результатов стартового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ в  2024-2025 году показала: На начало года было обследовано     8 детей из них:

 - Высокий уровень 1 ребёнк (12,5%),

- средний уровень – 4 ребенка (50 %),

- низкий уровень – 3 ребёнка ( 37,5%).

 

Наличие и анализ  результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учётом возраста детей согласно приложению кТиповой программе. Диагностика результатов итогового мониторинга в разновозрастной группе мини-центра «Ақбота» при КГУ Львовская НШ  в 2024-2025 учебном году  на конец года обследовано 9 детей, из них:

 – высокий уровень – 8 детей (89%);

- средний уровень – 1 ребёнка (11%);

- низкий уровень – 0 (0%)

 

 По результатам полученных данных по первичному и итоговому мониторингу образовательных направлений среди детей мини-центра отмечается улучшение показателей по всем образовательным направлениям.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта ребенка за оцениваемый период

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга (промежуточный ) развития воспитанников за оцениваемый период

 

 

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период.

 

 

Итоговый мониторинг и свод

 

3а 2024-2025 учебный год

 

 

Аналитическая справка по итогам маниторинга 2024-2025

https://cloud.mail.ru/public/yzwC/LGYHKPPrA

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/xyXa/M5UsHrQWR

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Csb8/A7nEppVDN

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/kp6A/Ckx21gMGm

 

 

https://cloud.mail.ru/public/FGC2/KAp9A8YKZ

 

https://cloud.mail.ru/public/2U94/BgvkPRfBt

 

8

Опрос участников образовательного процесса и других респондентов

Результаты опроса  родителей  мини-центра за отцениваемый период

https://cloud.mail.ru/public/jRaB/YQQX2KTTD

 

 

 

9

Недостатки и замечания, пути их решения

 

Продолжить работу методической службы по повышению профессионального уровня педагогов через участие в областных, республиканских мероприятиях: ППО, авторские программы.Использовать эффективные педагогические технологии, обеспечивающие широкий выбор оптимальных средстви методов для работы. Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы,  учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения.

 

 

10

Выводы и предложения

Мини-центр «Ақбота» при КГУ « Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому района управления образования Акмолинской области» располагает необходимым учебно-педагогическим потенциалом, имеет достаточную учебно-материальную базу для осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормативными документами в области образования, созданы условия для осуществления учебно-воспитательного процесса. Нормы программного материала по всем образовательным областям выполнены. Дети мини-центра принимают участие в районных, областных, республиканских и международных творческих и интеллектуальных конкурсах.

Видеоконтент

 

 

 

 


Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст