"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қосымша 1 мектеп алдындағы 2024-2025

Приложение 1 к Методическим рекомендациям

 

Структура самооценки предшкольного класса организаций образования,

реализующих общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения

КГУ «Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской области» за 2024-2025 учебный год.

 

 

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

Источник

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

  • Коммунальное  государственное  учреждение  «Начальная школа села Львовское  отдела образования  по Жаркаинскому  району управления образования Акмолинской области»
  • Акмолинская  область Жаркаинский  район село Львовское ул.Мира 2

Контактные данные юридического лица:

Тел.:8-(71648)9-10-56

Элек.почта:

lvovortamektebi@mail.ru

lvovnmektebi@mail.kz

web-сайт: http://sc0021.zharkain.aqmoedu.kz/

 

Контактные данные представителя юридического лица:

Айтпаев Самрат Жанатович

Тел.:8 7771494512

Элек.почта: Samrat1204@mail.ru

 

Приказ о назначении на должность  №8 от 27.01.2025 года по ГУ «Отдел Образования города Державинска»

 

Правоустанавливающие и учредительные документы.

 

Справка о государственной перерегистрации юридического лица
бизнес-идентификационный номер
 

БИН:690940000013
город Кокшетау   от  4 августа 2023 г

Дата первичной государственной регистрации:

1 сентября 1969 г.

2. Организация образования, руководствуется уставом, утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 1 июля 2023 года

№А-7/269.

 

Разрешительные документы.

Начальная школа села Львовское, обладает статусом юридического лица, реализует учебные программы начального образования.

Лицензия
16.08.2023 год № KZ66LAA00034806
Выдана Коммунальное государственное учреждение «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Дата первичной выдачи: «30» ноября 2020 г.

 

 

Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества №101000040383214 от 28.02.2024 год.

 

 

 

 

Уведомление №KZ79RVK00049602 о начале осуществления деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ о назначении

на должность руководителя:

 

 

 

 

Справка о перерегистрации юредического лица:

 

 

 

 

 

 

 

 

Устав школы:

 

 

 

Лицензия:

 

 

Справка отсутствии недвижимого имущества

 

 

Справка о начале деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/YQHS/r6mA95sAB

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/3fvE/8oXoCEBPd

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/ofFV/iGVdepJUz

 

https://cloud.mail.ru/public/e1Q6/tBjS3LXBk

 

https://cloud.mail.ru/public/dBLN/LDw8f8Fxz

 

 

https://cloud.mail.ru/public/jJi2/f2j8LjwjW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

-соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций

Типовые правила деятельности дошкольных организаций разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок деятельности дошкольных организаций.

Задачами дошкольных организаций являются: охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста, создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, обеспечение качественной предшкольной подготовкой,  тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника, оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья, создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка. Все эти требования  и задачи соблюдаются и решаются в организации  дошкольного образования.

 Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов дошкольной организации.

 

-сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах не имеющих базовое образование.

 

В 2024--2025 учебном году:

Шварнева Людмила Семеновна – воспитатель класса предшкольной подготовки, образование высшеее, по специальности "Педагогика и методика начального обучения"

 

Аттестацию не проходила, ввиду пенсионного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.Приложение 2  Сведения о педагогах за 2024-2025 год

 

 

-штатное расписание педагогов за оцениваемый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/HJrf/ggjd79N5D

 

 

https://cloud.mail.ru/public/8nvc/NniwxL5zj

3

Контингент воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Для обеспечения доступности и вариативности дошкольного воспитания и обучения, создания благоприятных безопасных комфортных образовательных условий  создаются дошкольные организации. При КГУ «Начальная  школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской области»

имеется 1 класса-комплекта предшкольной подготовки.

Возрастной контингент воспитанников дети  5 –ти лет.

 

-сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе по с учетом детей с особыми образовательными потребностями _ нет

 

-сведения о наличии разных возрастных групп;

 

В 2024-2025 учебном году комплектование классов  проходило по возрастной периодизации на календарный год в соответствии с ГОСО (приказ министра просвещения Республики Казахстан № 348 от 3 августа 2022года).

 

 

 

 Класс укомплектован в соответствии с типовыми правилами.

 

На 2024-2025 учебный год, 1 класс- дети 5-ти лет

 

-сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников);

Движение контингента в основном происходит в конце мая в связи с переходом в 1 класс из класса предшкольной подготовки.  Прием детей дошкольного возраста  в предшкольные классы осуществляется на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 июня 2020 года № 20883) «Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования» (далее – Правила). Правила  разработаны в соответствии с Республики Казахстан, законами Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О специальных социальных услугах", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О воинской службе и статусе военнослужащих", "О специальных государственных органах Республики Казахстан", подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан    от    15     апреля     2013     года     "О     государственных услугах", Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье". Наша организация оказывает государственную услугу в соответствии со Стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования", который отражен в приказе №518 Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 октября 2017 года приказу. В школе ведутся приказы на зачисление и отчисление воспитанников, алфавитная книга, журнал регистраций направлений и заявлений, журнал регистраций заявлений родителей на отчисление, временное непосещение предшкольного класса.

Учебный год

Выбыло

Прибыло

2024-2025

0

1

 

 

 

 

 

-сведения о размещении государственного образовательного заказа в организация образования.

Государственный образовательный  заказ в предшколе  не предусмотрен 

 

Требования к сроку воспитания и обучения:

-соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей.

Требования Типовых правил при формировании возрастных групп строго соблюдаются. КГУ «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» осуществляет прием на обучение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами, а также разработанным на их основе уставом организации образования.

В предшкольные классы зачисление обучающихся производится по заявлению родителей и на основании приказа руководителя организации образования,

      При приеме обучающихся в организации образования руководители организаций образования заключают с родителями или иными законными представителями детей типовой договор на оказание образовательных услуг, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016года№93.

 

В 2024-2025 учебном году возрастные группы формируются  к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год:

        предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) – дети 5-ти лет.

 

-соблюдение сроков освоения Типовой учебной программой ДВО до приема воспитанника в 1 класс.

 

В 2024-2025 учебном году, согласно  приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 срок освоения содержания Типовой учебной программы  также  5 лет, но воспитанник не может находится  в одной возрастной группе  только  1 год.

          До сентября 2024 года, реализация содержания дошкольного воспитания и обучения осуществлялась с учетом особенностей организации воспитательного образовательного процесса в классе предшкольной подготовки, предусматривающих реализацию компетентностного развития воспитанников по пяти образовательным областям: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум», ориентированных на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

С 2024-2025учебного года  усвоение содержания Типовой программы обеспечивается через внедрение обновленного содержания дошкольного воспитания, ориентированного на всестороннее развитие личности воспитанников, реализуется по следующим направлениям:

-   физическое развитие;

-   развитие коммуникативных навыков;

-   развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

-   развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;

-   формирование социально-эмоциональных навыков.

Физическое развитие, развитие у детей коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей, формирование социально-эмоциональных навыков осуществляется посредством интеграции организованных деятельностей, с учетом содержания Типовой учебной программы, в том числе с учетом направления работы дошкольной организации и реализации задач по приобщению детей к национальным ценностям казахского народа, семейным ценностям, патриотическим, культурно-социальным  нормам, формированию правил безопасного поведения.  Реализация принципа интеграции позволяет создать целостную систему развития у детей, повысить  познавательную  активность, обеспечивая целостное восприятие окружающего мира.

В КГУ «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» все сроки освоения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения до приема воспитанников в 1 класс соблюдаются. Положительным моментом деятельности является стабильный переход воспитанников из класса предшкольной  подготовки  в 1 класс школы. Продолжительность учебного года для класса предшкольной подготовки:

     В 2024-2025 учебном году

1. Начало 2024 - 2025 учебного года - 1 сентября 2024 года;

2. Продолжительность учебного года в  классах предшкольной подготовки – 33 учебные недели;

3. Каникулярные периоды в течение учебного года:

-осенние – 7 дней (с 28 октября по 4 ноября 2024 года включительно),

зимние – 10дней (с 30 декабря 2024 года по 9 января 2025 года включительно),

весенние – 8 дней (с 24по 31 марта 2025 года включительно);

                    дополнительные каникулы – 7 дней (с 10по 16 февраля 2025 года включительно).                                                                                                                                                

Список контингента воспитанников за оцениваемый период.

 

 

 

Прилагается таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/AcbJ/zpPrecT9U

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/dNP6/CfcsvsrEe

4

Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;

Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее- Программа) разработана в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и пунктом 1статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об образовании», с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее - Стандарт).

Рабочие учебные планы и организованной деятельности полностью соответствуют требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения.

 

- осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения и образовательными программами (вариативной, индивидуальной, адаптированной, дополнительной);

 

Образовательная деятельность в предшкольных классах осуществляется в соответствии с:

1)         Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) (далее-Стандарт);

2)         Приложением1 к Типовым правилам деятельности организаций образования соответствующего типа и вида, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актовза№17657) (далее-Типовые правила);

3)         Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (с изменениями согласно приказу МП РК от 09.09.2022 г №394) (далее – Типовые учебные планы);

4)         Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 (с изменениями согласно приказу МПРК от 14.10.2022г №422) (далее-Типовая учебная программа).

   Педагогическим коллективом  обеспечивается  реализация  целей и задач, ориентированных на достижение ожидаемых результатов:

            -осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей;

–          обеспечивается защита прав, охрана жизни, укрепление здоровья детей;

–          формируются основы здорового образа жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, двигательные, адаптивные, коммуникативные, социально-эмоциональные, когнитивные навыки, гуманное отношение к себе, семье, сверстникам, окружающему миру, культура общения воспитанников, основы национальной самоидентичности, гражданственности, патриотизма;

–          развиваются физические, интеллектуальные, познавательно-речевые, художественно-эстетические, творческие способности воспитанников;

–          воспитывается любовь к Родине, родному языку;

–          создаются равные стартовые возможности для физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребенка к обучению в школе.

Воспитательно-образовательный процесс в предшкольных классах осуществляется согласно:

перспективному плану;

циклограмме;

мониторингу достижений воспитанников.            

Перспективный план составляется один раз в год до начала учебного года воспитателями и педагогами, работающими в предшкольных классах: учителем казахского языка, музыкальным руководителем, спортивным инструктором. Рассматривается и утверждается на педагогическом совете. В перспективном плане определены задачи каждой организованной деятельности на один месяц, предусмотренные Типовой учебной программой.

                                   Циклограмма составляется на каждую неделю, которая обеспечивает выполнение всех режимных моментов, начиная от приема детей, проведения различных видов детской деятельности, прогулок и до ухода детей домой.                                    Требования к планированию: соблюдения принципа системности к последовательности, обеспечения условий для качественного полноценного развития детей в соответствии с содержанием программы, применения инновационных технологий, формирования предметно-развивающей среды для качественного планирования. 

                                   На основе Рабочего учебного плана составляется расписание организованной деятельности (ранее - организованной учебной деятельности) с учетом соблюдения здоровьесберегающего режима обучения.

                        Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям:

            - физическое развитие;

-   развитие коммуникативных навыков;

-   развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

-   развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;

-   формирование социально-эмоциональных навыков.

                        Формирование вышеперечисленных навыков осуществляется посредством интеграции  организованной деятельности, в игровой форме через различные виды детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая), с учетом содержания Типовой учебной программы, в том числе с учетом направления работы дошкольной организации и реализации задач по приобщению детей к национальным ценностям казахского народа, семейным ценностям, патриотическим, культурно-социальным  нормам, формированию правил безопасного поведения.

          При организации воспитательно-образовательного процесса педагоги ориентируются на следующие принципы:

-обучение через игру;

-развитие детей через интеграцию видов детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, эксперимент, самостоятельная деятельность детей, самообслуживание)

       Для полноценного развития дошкольников, организованная деятельность проводится не только в классе, сидя (лежа) на ковре, на свежем воздухе (в зависимости от погодных условий), в комфортных для детей условиях, как в первой, так и во второй половине дня, с учетом интересов детей  и сохранения здоровья. С этой целью воспитателями разработан комплекс мероприятий, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, используемые в режимных моментах и организованной деятельности: ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, звуковая гимнастика, самомассаж, сказкотерапия,

       Для обеспечения принципов преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным воспитанием и обучением, начальным образованием, составлена программа с включением основных направлений работы. Данная программа предполагает сотрудничество и деловой контакт педагогов и  воспитателей предшкольных классов, работу с родителями и педагогами по повышению психолого-педагогических знаний в вопросах готовности к школьному обучению; включение в целостный педагогический процесс разнообразных форм работы по ознакомлению детей со школой и воспитанию положительного отношения к ней; созданию предметно-развивающей среды для обогащения жизненного опыта детей и своевременного ее изменения в соответствии с новым содержанием дидактических задач.

       Предметно­пространственная развивающая среда предшкольных классов способствует повышению интереса дошкольников к школе. Успешность достижения целевых ориентиров  напрямую зависит от создания положительного эмоционального микроклимата не только в группах и классах, но и в семье. Организация полноценного взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство - является  обязательным условием для педагогов. Родители являются не наблюдателями, а участниками воспитательно-образовательного процесса.

        В работе с родителями использованы новые форматы проведения родительских собраний, нетрадиционные формы общения, направленные на установление контактов с родителями, привлечение их внимания к педагогическому процессу, где родители должны лучше знать своего ребенка, видеть его в другой, новой для себя обстановке, взаимодействовать с педагогами и другими родителями. Обеспечено проведение индивидуальных и групповых консультаций, просмотр видеозаписей организованной деятельности и режимных моментов с последующим обсуждением.

       Организация работы с родителями основана на принципах открытости, сотрудничестве, полном взаимодоверии и отсутствии формализма.

        В предшкольных классах воспитатели используют разнообразные  формы работы: организуют выставки детских работ, спортивные праздники и мероприятия,  конкурсы, театрализованные представления. Используется проектная деятельность, особенно эффективно зарекомендовало использование КВЕСТ-игры в организованной деятельности и в целом, как развивающий компонент.

       Педагогами  проведены мероприятия, которые направлены на формирование нового патриотического сознания, в рамках которых звучали стихи и песни о Казахстане,  о нравственности и познании самого себя. Дети исполняли казахские народные танцы «Кара Жорга», «Танец с тюбетейками», принимали активное участие в народных играх «Байга», «Балапандар», знакомились с традициями  и обычаями народов Казахстана. Организованы беседы: «Кем работают наши родители?», «Традиции моей семьи» и т.д.

На сайте школы – в фейсбуке и инстаграмме имеется информация  предшкольных классов с демонстрацией проведенных мероприятий, освещением воспитательно-образовательного процесса.

Вывод: Вся организованная деятельность реализуется в дошкольной организации с учетом санитарно-эпидемиологических норм, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими  правилами, соответствует ГОСО, Типовому учебном плану дошкольного воспитания и обучения.

 

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:

- соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников,

 

 

2024-2025 учебный год

 

№ п/п

*Организованная деятельность/Детская деятельность

Периодичность проведения в неделю

Нормативная нагрузка

в неделю

1

Физическая культура

 

3 часа

Физическая культура **

ежедневно

 

2

Развитие речи

 

2 часа

Коммуникативная деятельность

ежедневно

 

Художественная литература

 

2 часа

Коммуникативная деятельность

ежедневно

 

Казахский язык

 

2 часа

Казахский язык ***

ежедневно

 

3

Основы грамоты

 

3 часа

 

Коммуникативная,

познавательная деятельность

ежедневно

 

4

Основы математики

 

 3 часа

 

Познавательная, исследовательская деятельность

ежедневно

 

5

Ознакомление с окружающим миром

 

2 часа

 

Исследовательская, познавательная, коммуникативная, трудовая деятельность

ежедневно

 

6

Рисование

 

1 час

Лепка

Аппликация

Конструирование

Творческая, изобразительная деятельность

ежедневно

 

7

Музыка

 

2 часа

Музыка ****

ежедневно

 

 

-

20 часов

 

Рабочий учебный план класса предшкольной подготовки на 2024-2025 учебный год разработан на основе Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обученияПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от3 августа  2022 года № 348 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее - Стандарт)

Объем недельной учебной нагрузкив соответствии с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения о внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан» (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 № 195) (далее - ТУП) для детей групп (классов) предшкольной подготовки  - 20 часов на 5-ти дневную нагрузку и продолжительность основной учебной деятельности (ОУД)  – 20- 25 мин.

При разработке вариативных учебных планов дошкольного воспитания и обучения соблюдается максимальный объем учебной нагрузки воспитанников с учетом возрастных, психофизиологических возможностей и особенностей воспитанников.

Возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год; предшкольный класс школы – дети 5-ти лет

 

Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельность за оцениваемый период.

 

 

 

Перспективный план организованной деятельности за оцениваемый период.

 

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/J6iQ/fWmotddJh

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/5JhK/ib77ohH3p

 

 

https://cloud.mail.ru/public/7UTs/G6D2vUWfP

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций;

Обеспечение оборудованием и мебелью дошкольные организации осуществляются в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22  января 2016 года №70.

 

-Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)

Здание типовое,школа имеет один двухэтажный учебный корпус и второй корпус спортзал. Учебный корпус сдан в эксплуатацию в 1969 году. Второй корпус спортивного зала общей площадью 589,9 кв.м. Здание кирпичное, лестничные клетки, коридоры,санузел (раковины, поручни, унитазы) внутренний. На территории школы имеется видеонаблюдение (внешнее и внутренее).В настоящее время техническое состояние школы удовлетворительное, все учебные кабинеты используются по назначению. Школа располагает достаточным перечнем оборудования и учебных пособий, обеспечена мебелью в соответствии с возрастными особенностями, имеет хорошо оборудованные кабинеты.

-Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью.

Класс предшкольной подготовки обеспечен оборудованием и мебелью  в соответствии с нормами оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22  января 2016 года №70. Все необходимое оборудование для проведения качественного обучения и воспитания воспитанников имеется: столы, стулья,  шкафы для книг , стеллажи для игрушек, шкафчики для одежды, проектор.

         Для обеспечения эмоционального благополучия, всестороннего и целостного развития воспитанников класса предшкольной подготовки, возможности выбора детьми видов активности и участников совместной деятельности, насыщенности, доступности, вариативности и безопасности игровых зон большое внимание уделяется созданию развивающей среды и  учтены основные требования:

-   безопасность;

-   доступность;

          Создание предметно-пространственной развивающей в предшкольном классе находится на организационном этапе, хорошими темпами идет пополнение материального технического оснащения в соответствии с требованиями программы.

Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью. Прилагается таблица согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/2R3B/Nk23NAKuC

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Сведения о наличии учебно-методических комплексов

Одним из приоритетных направлений развития дошкольной организации на протяжении нескольких лет является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс. Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и использование ИКТ. Класс предшкольной подготовки КГУ «Начальная школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»  оснащен техническими средствами обучения и компьютерной техникой: проектор.

В классе широко используются информационно-коммуникационные технологии. Имеется выход в интернет. Использование компьютерной техники и связи Интернет повышает эффективность воспитательно-образовательного процесса, педагоги имеют возможность внедрять в педагогическую практику современные методические разработки и пособия. 100% педагогов  владеют компьютерной техникой, имеют навыки работы с интернет ресурсами. Все педагоги имеют свободный доступ к компьютерной технике. Весь документооборот ведется в электронном виде (MicrosoftOfficeWord, Exсel). Библиотека школы, которой пользуются педагоги предшкольного класса,  оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями, детской художественной литературой. Также имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ.  Количественный и качественный состав методической литературы позволяет вести воспитательно - образовательный процесс в соответствии с существующим образовательным стандартом. Организация обеспечена программами, учебно-методическими пособиями. Методические пособия, дидактические игры, альбомы, демонстрационный материал, картины, раздаточный материал есть по всем разделам программы по основным образовательным навыкам.

Сведения о наличии учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям

https://cloud.mail.ru/public/aPPQ/gRKQRr4vk

7

Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития;

Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также отслеживания  динамики развития каждого ребенка, воспитателями  проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы на основе диагностики (стартовый в сентябре, промежуточной – в январе и итоговой - в мае) который позволяет:

- отслеживать достижения ребенка;

- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;

- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного

- планирования корректирующих мероприятий;

- определять уровень усвоения ребенком содержания Программы.

 

На 2024-2025 учебный год в в классе предшкольной подготовки  было продиагностировано 6 воспитанников

      Результаты мониторинга внесены в «Лист наблюдений».    

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Основная задача мониторинга - выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить, при необходимости, индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

 

- наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников;

На основании полученных данных стартового мониторинга, для обеспечения индивидуального подхода,  на каждого воспитанника с русским языками обучения, заполнены «Индивидуальные  карты  развития ребенка»,  в количестве - 6 штук. Промежуточный мониторинг был проведен в январе месяце, согласно методическим рекомендациям для проведения мониторинга по усвоению содержания типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения 2024 года. Результаты  мониторинга заполняются в «Листе наблюдений». На основании полученных данных, заполняется Индивидуальная карта развития ребенка. В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» по итогам данных диагностики воспитателями заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка.

 

- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (стартовый и промежуточный) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.

В классе предшкольной подготовке на постоянной основе проводиться мониторинг достижений воспитанников с учетом возраста детей.

 

 

В 2024-2025 учебном году в  классе предшкольной подготовки 6 воспитанников. Все дети подвижные, жизнерадостные, дружелюбные, любознательные. Физиологические и интеллектуальные возможности детей соответствуют возрастным особенностям.

 

 

Физические качества

Коммуникативные навыки

Познавательные и интеллектуальные навыки

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Формирование социально-эмоциональных навыков

 

Стартовый

промежуточный

Стартовый

промежуточный

Стартовый

промежуточный

Стартовый

промежуточный

Стартовый

промежуточный

 

Класс предшкольной подготовки

60%

79%

60%

79%

68%

82%

56%

76%

56%

82%

                                     

 

Можно сделать вывод, что воспитанники класса предшкольной подготовки покажут к концу года достаточно хорошие результаты.

 

 

 

 

Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период.

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период

https://cloud.mail.ru/public/FGC2/KAp9A8YKZ

 

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/JFXL/zMXv4uUee

8

Опрос участников образовательного процесса и др.

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами

 

2024-2025 учебный год

В период с 01.06.2025 г по 15.06.2025 г было проведено анкетирование родителей, в котором приняло участие 6 человек. Был задан 41 вопрос по оцениванию результатов обучения, по освоению перечня умений и навыков детей от рождения до приёма в 1 класс.

      

Результаты анкетирования:

https://cloud.mail.ru/public/tERf/nti2keKcr

 

 

 

Свод результатов опроса участников образовательного процесса

Выгрузка с информационных систем

9

Недостатки и замечания, пути их решения

Необходимо продолжить работу по пополнению материально- технической базы,  учебно – методических пособий ДО и обновлению компьютерной базы и программного обеспечения.

 

10

Выводы и предложения

Результаты самооценки за 2024-2025 учебный год  позволяют сделать вывод о том, что характер и содержание деятельности дошкольной организации и класса предшкольной подготовки КГУ «Начальная школа села Львовскоеотдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» по всем рассмотренным показателям удовлетворяют требования Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Уровень сформированности образовательных компетентностей детей дошкольного возраста оценивается как достаточный,который достигался за счет профессионального потенциала педагогов и коллективного целеполагания. Педагоги имеют хороший творческий потенциал, постоянно находятся в поиске путей совершенствования воспитательно - образовательного процесса. Свободный доступ к новым, научно – обоснованным технологиям и образовательным ресурсам Интернет способствует повышению эффективности образовательно – воспитательного процесса. Использование в работе инновационных форм взаимодействия между дошкольной организацией, семьей и социумом в едином образовательном пространстве положительно влияет на результативность образовательного процесса.

1.Совершенствование кадрового состава

-повышение квалификации воспитателей;

-организация курсовой подготовки воспитателей.

2.Совершенствование системы работы воспитателей с родителями. Привлечение родителей к совместным мероприятиям (походы, экскурсии, внеклассные мероприятия и т.д.) с использованием нетрадиционных методов работы.

3.Совершенствование инклюзивного образования в системе дошкольного образования и обеспечение необходимых условий для социальной адаптации детей с ООП.

4.Организация работы по совершенствованию предметно-пространственной среды (заявки в ОО, работа со спонсорами)


Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст