"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

12.05.2017

                         Сценарий выпускного бала в 4 классе

                                 «Прощай школа начальная!»

 

    Действующие лица: Ведущий взрослый, Шрек и Кот в сапогах - дети.

 

На фоне музыки из-за ширмы появляется Шрек.

Шрек. Лэдиз энд джентельменз!

Перенз энд тичерз! Гелз энд бойз! Велкам ту хия!

     Появляется Кот.

Кот. Добро пожаловать, господа! Мы

начинаем наше торжество!

     Звучат фанфары.

Шрек. Слушай, а по какому случаю

сегодняшнее торжество?

Кот. По самому, что ни на есть

торжественному.

Шрек. Это что, прием президента в

нашей школе?

Кот. Нет, покруче! Это прием

выпускников начальной школы в пятиклассники!

Шрек. Звучит заманчиво! Что

намечается сегодня в программе дня?

Кот. Все самое лучшее, на что

только способна наша школа!

Шрек. Тогда поехали!

     Звучит музыка.

Ведущий. Дамы и господа! Добрый день, дорогие мамы и папы! Добрый

день, любимые учителя! Добрый день, дорогие ребята!

     Сегодня, уважаемые гости, 24 мая,

среда. Пора познакомить вас с главным событием сегодняшнего дня – 4 класс

прощается с начальной школой.

Сегодня  вы узнаете, что было прожито,

пережито и нажито нашими детьми за последние четыре года. А также, к чему они

мчались, стремились и в результате скатились, заканчивая начальную школу.

Для открытия торжества мы приглашаем

выпускников на сцену!

     (Родители аплодируют, но никто не

выходит на сцену).

Только что-то их нигде не видно. Пойду, посмотрю, куда они исчезли.

       (Из-за ширмы высовываются Кот и Шрек).

Шрек. Ну, как тебе это все?

Кот. Да, ничего... Но я хочу

посмотреть, как это понравится учителям и родителям! Они еще не знают, что им

киндеры приготовили!

Шрек. Что бы там ни приготовили,

этот праздник им запомнится надолго!

         (Смеются, оба прячутся за

ширму.)

      Звучит музыка.  Входит

Карина с учителем  и ведущим.

Ведущий. Это все? А где

выпускники? Кого будем выпускать из начальной школы? Виргина Витасовна, что

делать? Где наш класс?

 Педагог: Не знаю, были где-то здесь,

а сейчас их не видно.

Ведущий.(шумная музыка) Да

не расстраивайтесь! Слышите шум? Это наверняка они. Их всегда издалека

слышно.

    

Входят выпускники с разноцветными воздушными шарами в руках под музыку.

Ведущий. Вот,

пожалуйста, нашлись! Теперь все в сборе, можно продолжать праздник.  Дорогие друзья!   Сегодня всех нас объединило одно волнующее

событие: четвероклассники успешно окончили начальную школу и, наконец-то,

переходят в пятый класс. По случаю сегодняшнего торжества все они выглядят

великолепно и находятся в прекрасном настроении.

    

Из-за ширмы появляются Кот и Шрек.

Кот. Дружище, а ты почему такой зеленый?

Шрек. Ты напиши все годовые

контрольные — тогда поймешь. А ты почему такой пунцовый?

Кот. А ты зайди в кабинет

директора с родителями — сам узнаешь!

     (Прячутся.)

Ведущий. Уважаемые ребята,

гости и родители!

Пришло время подвести некоторые итоги. До этого, конечно, наши дорогие дети

иногда подводили своих родителей, заставляя их краснеть на собраниях. Бывало,

и подводили педагогов, заставляя их зеленеть у доски ... Но, надеемся, что

все это в прошлом.  Сегодня мы просто

уверены, что они никого не подведут! А потому рады приветствовать вас на

главном событии сегодняшнего дня!

 

Дети

поют на мотив песни «Ветер с моря дул».

1. Вот настал для нас, вот настал для нас

Этот выпускной, этот выпускной.

Здесь стоим сейчас, здесь стоим сейчас

Мы семьей одной, мы семьей одной.

Припев: Расстаемся мы, расстаемся мы.

Очень грустно нам, очень грустно нам.

Повзрослели мы, повзрослели мы

Здесь не по годам, здесь не по годам.

2. Полюбили мы, полюбили мы

Всех учителей, всех учителей.

Первый педагог, первый педагог

Все ж для нас милей, все ж для нас милей.

Припев: Пусть летят шары, пусть летят шары

Прямо в этот зал, прямо в этот зал.

Лучше нет поры, лучше нет поры —

Выпускной настал, выпускной настал!

     (На этом куплете выпускники

бросают шары в зал.)

3. Сотни милых глаз, сотни милых глаз

Дарят нам тепло, дарят нам тепло.

И от добрых чувств, и от добрых чувств

На душе светло, на душе светло.

Припев: Будем вспоминать, будем вспоминать

Мы еще не раз, мы еще не раз,

Как на выпускном, как на выпускном

Пели мы для вас, пели мы для вас.

Ведущий. Думаю, что на

родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые

воспоминания. То ли еще будет!

  (Выходят

Кот и Шрек)

Шрек. Ишь, распелись, аж за душу

берет!

Кот. Да брось ты! Эта песня для

разогрева! На всех серьезных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда

такие песни исполняют!

Шрек. Ты хочешь сказать, что это

только начало?

Кот. Ага, все самое интересное еще

впереди!

Ведущий. Чтобы хоть

немного скрыть волнение выпускников и не дать волю захлестнувшим нас

чувствам, мы приглашаем ребят занять места в этом праздничном зале.

       Звучит музыка. Дети занимают места.

Шрек. Смотри, пока мы с тобой

болтали, ученики с родителями перемешались!

Интересно, какие они?

Кот. А это мы сейчас узнаем. На

этот случай у меня есть несколько кричалок. Вот, смотри!

   Этот класс здесь самый умный?  (Да!).

   Этот класс, ну всех активней и в

учебе и в труде? (Да)

   Говорят, что самый дружный,

   Просто не разлей вода? (Да)

   4 класс всегда веселый самый? (Да)

   Этот класс спортивный самый? (Да).

   Они очень любят нашу школу,

   Хорошо учиться будут в ней всегда! (Да)

Ведущий. Надеюсь, теперь не

возникнет сомнений у наших гостей и родителей, что в этом классе учатся самые

умные, самые веселые, самые дружные дети нашей школы!

Кот. Интересно-интересно!

Шрек. Знать об этом всем полезно!

 Ведущий.

А сейчас наши выпускники вам докажут это. Вашему вниманию представляются

интересные моменты из школьной жизни. «Пословицы на новый лад».

Карина:

За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы

можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Абдеш: Не верю.

Карина: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе

по-новому оканчивать.

Абдеш: Кашу маслом не испортишь...

Карина: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в

диктанте.

Абдеш: Кто ищет, тот всегда найдет...

Карина: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в

тетрадь к соседу.

Абдеш: Дружба и братство дороже богатства...

Карина: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан

чая у своего товарища.

Абдеш: Курить- здоровью вредить...

Карина: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что

его приятели курят в школьном туалете.

Абдеш: Копейка рубль бережет...

Карина: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки

девочкам к 8 Марта.

Абдеш: Много будешь знать - скоро состаришься...

Карина: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Абдеш: Делу время- потехе час...

Карина: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

Абдеш: Время - деньги...

Карина: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо

того чтобы выполнять домашние задания.

Абдеш: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

Карина: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

  Ведущий.

А теперь ребята предлагают вам побывать на уроках.

                                           1.Урок русского

языка. «Падежи»

Учитель: 

Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует):

“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом

дал обещание исправиться.”

Ученик

пишет под диктовку.

Учитель:

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель:

Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик:

Да!

Учитель:

Начинай!

Ученик:

“Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали

кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали

за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у

“поведения” падеж творительный.

 Вова

молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну,

а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот

и всё!

Учитель:

Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно,

какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: 

Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:

Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: 

В предложном!

Учитель:

В предложном? Почему же?

Ученик: 

Ну, я же её сам предложил!

                                    2. Урок

математики. "Правильный ответ" 

Учитель:

Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик:

А что делить, Марья Ивановна?

Учитель:

Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик:

А между кем?

Учитель:

Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик:

Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель:

Почему это?

Ученик:

Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель:

А сливу он тебе не должен?

Ученик:

Нет, сливу не должен.

Учитель:

Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик:

Четыре. И все Сидорову.

Учитель:

Почему четыре?

Ученик:

Потому что я сливы не люблю.

Учитель:

Опять неправильно.

Ученик:

А сколько правильно?

Учитель:

А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик. -А теперь у нас перемена.

Танец

мальчики 4 класса в шляпах.

                                  3. "На уроках познания мира"

 Действующие

лица: учитель и ученики класса

Учитель:

Кто может назвать пять диких животных?

Ученик

Кузнецов тянет руку.

Учитель:

Отвечай, Кузнецов.

Ученик:

Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель:

Что такое дремучие леса? Отвечай, Калинина!

Ученица:

Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель:

Кузнецов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик

: «Лягушка-путешественница»  

Учитель:

Коростелев, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик:

Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.  

Учитель:

Горюнов, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик:

Чтобы нервничать. 

Учитель:

Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик

Бочкарев тянет руку выше всех.

Учитель:

Попытайся, Бочкарев.

Ученик:

В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель:

Новоселова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица:

Вставные, Марь Иванна.

     Учитель: Почему ты, Спиридонов,

каждую минуту смотришь на часы?

Ученик:

Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе

интересный урок.

                    СЦЕНКА: «Ералаш на

уроке.»

Звенит

звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".

Витя. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных

машиниста.

Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два"

тебе я ставлю.

Витя. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите

"четыре"?

Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на

сочинение твоего брата.

Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа.

Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель.

Почему?

Ученик.

Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель.

Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик.

А что мне делать, если маме некогда?

Учитель.

Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша.

Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал

  Частушки.

1.Мы девчушки-хохотушки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.

2.В школе, в 4 классе все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

3.Любят они решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.

4.Не ответила про сказки

На вопрос Каринка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

5.Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

6.У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Блин, закончится уже!

7. Раз Данил пример решал

А Абдеш помешал.

Вот, ребята, вам пример

Как нельзя решать пример.

8.Науроке Жанибек и Тима

Толковали о футболе

Забивали вместе гол -

Получили вместе кол.

9. Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!

Кот. Думаешь, они смогут стать

гордостью нашей школы?

Шрек. Ну, если получат дипломы о

начальном образовании, то тут же войдут в историю нашей школы и, возможно,

прославят ее! А знаешь какие патриоты нашей страны эти ученики, вот посмотри.

Танец

«Алга Казахстан».

Ведущий. И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент.

Вам вручается ваш первый документ – диплом 

и свидетельство об окончании начальной школы.   

  Внимание! К вручению дипломов приготовится.

Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

                                                    

Клятва пятиклассника.

  Вступая

в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом

родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:

– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного

вопроса, даже самого трудного и каверзного.

– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.

– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при

передвижении по школьным коридорам.

– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания

и навыки.

– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой

глубины.

– Быть достойными своих учителей.

 Ведущий.

Для вручения дипломов  и свидетельств  на сцену приглашается  директор школы Хамзин Жуматай

Ильясович. 

         ( На фоне музыки проходит вручение аттестатов,

дипломов и грамот  выпускникам.)

Карина. Получила детвора все дипломы.

Ей ...

Все. Ура!

Абдеш. Пусть этот торжественный

миг запомнит каждый ...

Все. Ученик!

Данил. Да здравствует знаний

хранительница —ваша первая...

Все. Учительница!

Ведущая. Вот и

остались за нашими плечами  четыре года

изнурительной учебы, а за плечами педагогов— четыре года утомительной пашни.

Она вложила  в своих учеников и вырастила

из них настоящих школьников. А потому по праву заслужила сегодня слова

благодарности, любви и признания!

        Из-за ширмы появляется Кот с большим белым платком.

Шрек. Это что у тебя? Белый флаг?

Кот. Это — носовой платок! Сейчас

они будут петь жалостливые песни — вот я и

приготовился!

Шрек. Для кого?

Кот. Для своего первого учителя,

понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте!!

Звучит музыка. Дети выходят на сцену.

Тамерлан. Любимый наш первый учитель,

                  Вы словно наш ангел-хранитель!

                   Заботой Вы нас окружили

                  И всех от души

полюбили!

Жанибек. Нам с Вами жилось

интересно,

                  Об этом всем в школе

известно.

                   Друзьями мы стали навечно

                  И будем дружить

безупречно.

Карина . Дорогая, Виргина

Витасовна!

                    Мы благодарны Вам за

доброту, вниманье

                    И за заботу каждый день и

час,

                    За теплоту, любовь и

пониманье.

                    За все, чему вы научили нас!

          Хором: спасибо, вам!  

(музыкальный подарок)

Ведущий. Эстафету любви и

признательности перенимают родители выпускников.

         (Звучит благодарственная речь

родителей учителям)

Шрек (с лампочкой в руках). Да будет

свет, долой всю тьму!

Кот. У нас что, с электричеством

проблемы?

Шрек. Да нет! Это мой подарок

учителю начальных классов — за создание светлого образа школы в душе ребенка!

Кот. Ну, ты даешь, опять

засветился!

         Звучит музыка. Учителю вручается электрическая лампочка.

Ведущий. Как вы уже заметили, уважаемые гости, интересная и

насыщенная жизнь

была у наших детей в начальной школе! И все это благодаря их педагогу. Она

стала для детей настоящей мамой. Поэтому сегодня ей есть, что сказать своим

ученикам.

        Звучит музыка. Ответное слово первого учителя.(Стихи и подарочки)

Флешмоб

с учителем

Тамерлан. Самое время поговорить о

наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день , из урока в урок, из

четверти в четверть вместе с нами учились наши мамы и папы.

Данил. Они, как и мы, а может быть ,

и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам.

Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное –

спасибо!

Карина. Сегодня мы спасибо говорим

                Конечно, и родителям своим.

                Забота ваша, пониманье и

терпенье

                Всегда нам помогали, без

сомненья.

Жанибек. Вот они, те, кто сидел с

нами ночью над книгой!

              Вот они, те, кто писал за нас

сочиненья!

              Самые лучшие мамы и папы на свете,

              Большое спасибо вам говорят

ваши дети!

  Абдеш.Вместе

с нами в 5 класс

     Наши мамы переходят.

    Всё, чему учили нас

    Мамы лучше всех проходят.

  Тамерлан.Мамы,

милые, добрые мамы,

     Вам хотим мы спасибо сказать.

     За заботу, за то, что Вы, мамы,

     Всё готовы простить и понять.

  Данил.Папочки,

наши любимые,

     Бабушки, мамы, родные,

     Желаем Вам самых разных благ.

     Живите долго только так,

     Не зная ссор, размолвок, бед,

     В любви и счастье много лет.

  Карина.Родителей

мы всех благодарим

     За их заботы и тревоги.

     В душе мы Вас боготворим

     И Вам спасибо говорим.

                 Поздравление родителей,

вручение  благодарностей.

                                             Ответное слово родителей.

                                                

На сцену выходят  мамы.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге среднего звена школы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Ведущий: И особо трогательна

забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок –

последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как

мамы. Мы знаем, что  переживания за

своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь –

волноваться, заботиться, переживать.

 

Тамерлан:                До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

 

Ведущий:      Я знаю, что 

бабушки и дедушки переживают за своих 

внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам,

уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам

бы хотелось пожелать вам здоровья,

сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

Сценка

Внук и бабуля

 

Ведущий. Сегодня на

нашем празднике присутствует и будущий классный руководитель пятого класса.

Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами – Это Ажар Сейтжановна!

            Звучит музыка. Классный руководитель выходит на сцену.

Ведущий. Уважаемые гости!

Сейчас на ваших глазах состоится передача выпускников начальной школы их

будущему классному руководителю.

Педагог. Дорогая наша, Ажар Сейтжановна! Сегодня

я передаю вам самое ценное для меня сокровище — моих выпускников. Мне бы

очень хотелось, чтобы у вас всегда были с ними дружба и взаимопонимание.

Главное — найти и увидеть друг в друге только хорошее, суметь вовремя прийти

на помощь, открыть сердца навстречу друг другу! Сегодня я передаю вам этих

замечательных детей.

                        Акт приёма-передачи учащихся  4   класса :

 Я, нижеподписавшаяся, Воронина Виргина

Витасовна- учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных,

творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных

детей.

Техническая характеристика:

Мальчиков -4, девочка - 1, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три

года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины

40 тонн мусора)

Рук-10, ног-10, умных голов- 5 (за указанный период прочитано столько книг,

изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится

расстояние, равное расстоянию до Луны).

Языков-5, из них болтливых-4 (скорость разговора 500 слов в минуту).

Глаз -10, в том числе: 10- добрых, 10-любопытных., 10- озорных, 10-светлых,

0-безразличных.

Особые

приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали,

никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение

четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства

Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий,

показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и

могут изучать предметы следующей ступени образования.

Общее настроение веселое.

   Чтобы вы быстрее породнились с моими детьми,

я решила преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец и памятки

о том, какое отношение требуют к себе наши дети.

Звучит музыка.

(Классному руководителю надевают ожерелья

из ирисок «Золотой ключик», собранных на нитке, и вручают памятки.)

На фоне музыки Шрек и кот лопают шарики  и содержимое 

осыпает всех  конфетти.

Тамерлан .Школу мы начальную

закончили,

               Переходим в среднее звено.

               Даже все отличники напуганы,

               Ведь, наверно, сложное оно.

Абдеш. Будут ожиданья ненапрасными,

                 Много ждет открытий впереди.

                 Будут все учителя

прекрасными,

                 Лишь дорогой правильной иди.

Карина Мы со школой начальной

прощаемся,

                 Расстаемся, увы, навсегда.

                 В сентябре мы снова

встречаемся,

                 Будет средняя школа тогда.

Жанибек Пролетят быстро школьные

годы,

                 В один миг пронесутся года,

                 Но начальную школу мы не

забудем,

                  Будем помнить о ней мы

всегда.

                                             

    Прощальная

песня.

 

Наступило время, мы постарше стали, За четыре года много мы узнали. Нам с начальным классом нужно попрощаться, Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.   Припев: Солнце всходит и заходит Жизнь бежит за часом час. До свиданья, до свиданья, Дорогой начальный класс. - Пусть печаль не гасит ласковые очи Милый наш учитель, мы вас любим очень. Все мы ваши дети - Коли, Вали, Ленки.  Не забудем бегать к вам на переменке.    Припев: /////////   Будем обучаться мы другим наукам И за это скажем мы спасибо буквам . Благодарны очень мы игрушкам-сказкам Мы их оставляем нашим первоклашкам.   Припев: //////////   Дорогой начальный класс.

 

Просмотров: 290


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст