"Ақмола облысы Білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімінің Львов ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі»
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Львовское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

06.02.2017

    Конкурс “Весёлые состязания”

для учащихся 5 - 6-х классов

Цели:

·         выработка умений у учащихся решать нестандартные, логические задачи;

·         воспитание познавательного интереса к математике;

·         развитие внимания, смекалки, наблюдательности;

·         развитие творческих способностей.

1.Орг момент:

Приветствие учащихся, настрой на плодотворную работу, выбирается жюри.

Приветствие команд «Умницы» и «Умники».

Конкурс

«Разминка»

Командам предлагаются конверты с задачами для устного счет. Ответы записываются на специальных бланках. Ответы сразу проверяются. Количество баллов записывается на маршрутном листе.

1.      На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0)

2.      Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4)

3.      Горело пятьсвечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? (2)

4.      Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?(30)

5.      По дороге шли 2 мальчика и нашли 2000 тенге. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)

6.      Сколько грецких орехов в пустом стакане? (0)

7.      Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3)

8.      У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7)

9.      Найдите два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. (24и1)

10.  Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60)

11.  Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? (7)

12.  Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаковы)

13.  На одной чаше весов кирпич, а на другой - половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич? (2кг)

14.  На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти?(50)

Конкурс

“Сообразительности”

Выполните

задание:  Загаданное слово делится на части, причем каждая составляющая - самостоятельное слово. Вам надо отгадать

эти части, затем их сложить, и Вы сможете получить новое слово. Итак, отгадайте слова:

Предлог  стоит в моем начале,

В конце же - загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом. (За + Дача = Задача)

Игра - в ней

лошади нужны, 

К игре проступок пристегни. 

И называй, дружочек, смело 

То, что давно уже не цело. (Поло + Вина = Половина)

Первый можно

завязать, 

Если галстук папин взять. 

А второй, словарь листая, -

Мера скорости морская. (Узел)

Две ноты - два

слога,

А слово - одно,

И меру длины

Означает оно. (Ми + Ля = Миля)

Конкурс

“Волшебные спички”

Команды решают задачи со спичками.

1.      Положите 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов

2.      В фигуре, построенной в предыдущей задаче, уберите 4 спички так, чтобы осталось два одинаковых квадрата.

3.      В фигуре задачи №1 уберите 2 спички так, чтобы осталось два квадрата разного размера.

Конкурс “Эрудит”

На этой станции учащиеся разгадывают кроссворды. За каждое угаданное слово - 1 балл.

Конкурс

“Ребусов”

За ограниченное количество времени командам предлагается расшифровать ребусы с математическим содержанием. За каждое верно угаданное слово - 1 балл.

Конкурс

“Геограмм”

1. Необходимо исправить ошибки в написании слов:

АТРЕЗОК, МНОГАУГОЛЬНЕК, ТОЧЬКА, ЛУЧЬ, ПРИМАЯ, КРУК, АКРУЖНОСТЬ, КВОДРАД, ТРИУГОЛЬНИК, ОБЬЕМ, ПЛОЩАТЪ.

Конкурс  “Байга”

Как называется результат сложения? (Сумма) 

  • Сколько минут в одном часе? (60) 
  • Как называется прибор измерения углов? (Транспортир) 
  • На что похожа половина яблока? (На другую половину) 
  • Назовите наименьшее трехзначное число? (100) 
  • Назовите модуль числа -6? (6) 
  • Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? (Неправильная) 
  • Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа. (0) 
  • Третий месяц летних каникул. (Август) 
  • Наименьшее четное натуральное число. (2) 
  • Сколько козлят было у «многодетной» козы? (7) 

Конкурс «Литературный»

Командам предлагается вспомнить как можно больше пословиц, поговорок, сказок, в которых используются числа.

Конкурс «Художников»

Нарисовать портрет капитана из плоских геометрических фигур.

 

 

Конкурс “Попробуй

сосчитать”

Как можно

быстрее сосчитать от 1 до 23, показывая на таблице все числа подряд.

Подведение

итогов.

Оценочный лист

команд

КОМАНДА      _умники__

№ п/п

Название станции

Количество

баллов

1

Задачи

 

2

Сообразительная

 

3

Волшебные спички

 

4

Эрудит

 

5

Ребусная

 

6

Геограмм

 

7

Байга

 

8

Попробуй сосчитать

 

 

 

всего

 

Команда -   умницы

№ п/п

Название станции

Количество

баллов

1

Задачи

 

2

Сообразительная

 

3

Волшебные спички

 

4

Эрудит

 

5

Ребусная

 

6

Геограмм

 

7

Байга

 

8

Попробуй сосчитать

 

 

 

всего

 

Просмотров: 262

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст